Третья мировая война окончилась с невосполнимыми потерями для России и ее многострадального народа!
Можно подсчитывать потери и начинать восстановление страны
Вероника Подшивалова – писатель-исследователь,
ученый секретарь
Общества «Знание народу»
С момента окончания второй мировой войны в 1945 году мирное население расслабленно выдохнуло, надеясь, что мир установился навсегда, а воюющее взяло курс на подготовку к третьей мировой войне. Через несколько лет и мирное население поняло, что третьей мировой войны не избежать. И сейчас спустя 70 лет население России поделилось на четыре части. Первая часть населения безотрывно следит за новостями, за передвижениями военных сил России и других стран, пытаясь угадать, когда же все же начнется та самая третья мировая война, кто и где сделает первый удар, оценивает расстановку сил, прогнозируя кто выйдет победителем. Вторая часть населения, в отличие от первой, уверена, что третья мировая война давно уже идёт полным ходом, а передвижения войск, военные учения и т. д. и т.п. всего лишь отвлекающие манёвры. Они уверены, что третья мировая война выражена в информационных, энергоинформационных, климатических, продовольственных, вирусных и других войнах, невидимых простому обывателю. Третья часть населения уверена, что никакой войны не будет, Президент и Министр обороны просто не допустят даже её начало, поскольку Россия сверхдержава и обладает самой мощной армией и вооружением в мире. А четвертые и вовсе не задумываются о происходящем погрязнув в рутине бытовых проблем, думая, что военные (как и политические) проблемы их не касаются и во всем разберутся без них.
До недавнего времени я относила себя и ко второй, и к третьей категории одновременно. Я прекрасно вижу, как идут информационные войны (и в СМИ, и в соц.сетях). Я понимаю, что аномальные природные катаклизмы и смертельно опасные вирусы, появляющиеся вдруг непонятно откуда, от которых «наука» пока еще не придумала лекарств, возникают не случайно и не по прихоти Природы. Это не случайности, а мелкие очаги третьей мировой войны, которые тщательно разрабатываются и осуществляются спецслужбами разных стран, маскируя все под природные катаклизмы и аномальные явления. В то же время я была абсолютно уверена в том, что наш Президент вместе со своей командой «спасателей» (Минобороны, Минздравом, МЧС, ФСБ и МВД) защитят нас.
Но недавно я поняла, что глубоко ошибалась. Третья мировая война окончилась! К моему великому сожалению, окончилась она огромным поражением и потерями для России и ее народов. Население вымирает духовно, физически и умственно. При этом богатые стали еще богаче, бедные еще беднее, а подрастающее поколение еще тупее. В обороне страны, создаваемую вышеперечисленными «спасателями» система Образования и Просвещения создала огромную брешь, фактически предателями оказались Минобразования и Минкульт! Это именно те министерства, которые и к войнам фактическим не имеют никакого отношения, и в качестве защитников отечества их воспринимать нельзя. Но именно они уничтожили наше будущее поколение. Именно они нанесли главный человечески урон по населению страны, уничтожив боеспособное население (не «пушечное мясо», а именно способное вести тактические бои любого уровня и военные, и энергоинформационные). И для того чтобы оправиться от такого урона и ущерба большинству населения страны, чтобы восстановить «послевоенные» руины, России потребуются не одно десятилетие. Но и это при условии, что наше руководство осознает своё поражение, скинет с плеч победителей олигархов – «вражеских агентов» и изменит полностью систему образования и просвещения, т.е. закроет лазейку для врагов из вне и собственным врагам народа в лице министров и олигархов.
Читатель, наверное, подумает: «Какие еще потери населения?», и спросит: «И при чём тут система образования и просвещения?».
Погодите крутить пальцем у виска! Оглянитесь вокруг. Что вы видите? Людей, население страны? Нет, это ходячие зомби и куклы, которыми управляют различные кукловоды. Всмотритесь в толпу внимательно или просто в любого человека (даже вашего соседа). Кого вы видите за физическими оболочками? Пустышки! Население, уничтоженное изнутри, но сохранившее внешнее оболочку. Я сейчас не говорю об искусственно создаваемых болезнях, экологических и других факторах, разрушающих тела физические. Я говорю о факторах, разрушающих главное в человеке – разум! Но чтобы вам было более понятно, объясню на конкретных примерах.
Можете даже не включать воображение. Просто представьте два враждующих лагеря. Условно назову их «белые» и «черные». «Черные» очень злые, но слабые. Они могут только провоцировать бои, но никогда не могут победить «белых». Потому что «белые» всегда уравновешенные, спокойные. Сила «белых» заключается не только в физической силе и выносливости. Но и в способности слаженно работать и обладая нужными знаниями правильно выстраивать «тактику боя» так, чтобы победить с минимальными потерями. «Белые» как муравьишки работают грамотно, слаженно и системно. А «черные» просто нападают хаосно, иногда уничтожая друг друга в порыве приступов злости. И вот однажды к «черным» попадает в руки интересное оружие. Предположим дымовая шашка, но не простая, а одурманивающая. Закинули они дурман-шашку в лагерь белых, а сами одели противогазы (чтобы не надышаться). И вот начал расползаться дурман как прозрачный невидимый туман. И вот уже разум «белых» слабеет, они постепенно теряют способность мыслить. Главной их заботой становиться только добыча пропитания и сохранение собственной жизни. Все чаще они начинают уничтожать себя или друг друга. Они превращаются в тупых и слабых. Вот тут пора вступать в игру «черным». Можно раздавить всех «белых». Но «черные» останавливаются. А зачем давить морёных тараканов? Они сами подохнут, а пока их разум задурманен, - можно спокойно управлять «белыми». И вот «черные» садятся на спину «белым» и потягивая вожжи, поддавая хлыстом едут на «белых» куда им вздумается. Война «черных» и «белых» окончена. «Черные» победили, а одурманенные «белые» даже не понимают этого. Что это? Всего лишь сказочный сюжет женщины с богатым воображением? Тогда вспоминаем выражение, привитое нам в детстве ещё неизвращённой системой образования – «сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!».
Ну а если хотите конкретных примеров одурманивания, то далеко не пойду за ними. Совершенно шокирующий случай произошёл 21 октября 2016 года. В г.Екатеринбурге, где сотрудник ФСБ Александр Игнатьев зарезал свою 33-летнюю беременную жену и четырёхмесячную дочь. При этом он вырезал у ещё живой женщины глаза, а четырёхмесячного младенца убил с предельной жестокостью. После этого совершил неудавшуюся попытку суицида. В суде он заявил, что перед убийством его «зомбировали» по телефону. А потом заявил о ещё более странном воздействии. Он сообщил журналистам, что убил почти всю свою семью в состоянии «аффекта», вызванное «вирусом», который передаётся через технические средства типа мобильных устройств-телефонов. Ну как тут не поверишь? «Все это связано с событиями, о которых вы в скором будущем узнаете. Возможно, я напишу книгу об этом», - заявил Игнатьев. Неужели вы тоже верите в то, что человек занимающий такую непростую должность, проходящий регулярно мед. комиссии и психиатрические экспертизы в том числе, имел какое скрытое психическое заболевание (что, в принципе исключено или наша медицина на столько слаба и тупая, что не могла это заметить при прохождении медицинских переосвидетельств этого далеко не рядового офицера спецслужбы?). В такой ситуации смешно задавать вопрос: а не подвергся ли этот офицер внешнему воздействию? Следом за сотрудником ФСБ уже сотрудник Минобороны в том же самом Екатеринбурге совершает суицид и прямо на рабочем месте. Программист 1977 года рождения покончил собой в разгар рабочего дня 3 ноября 2016г. Это не юнец на причины суицида которого можно свалить неокрепшую психику. Это взрослый здоровый мужчина. Здоровый и психологически, и физически, т.к. проходил медосвидетельствования также как вышеуказанный работник ФСБ. Не кажется ли Вам странным это? Не похоже ли это на внешнее психологическое воздействие? При этом все остальные сотрудники ФСБ РФ, включая федеральное руководство, напрочь выбросили из головы студентку Варвару Караулову, которую признали виновной в пособничестве Игилу! Ту единственную, которую из тысяч девушек/женщин России «одурманенных» для вербовки в ИГИЛ, спецслужбы России выбрали для показательной «казни», не скрывая при этом что девушка подверглась сильному психологическому воздействию с элементами гипноза и зомбирования!
Но если этот пример не убедил читателей, то вспомните о зомбировании при «обработке» сектантами, цыганками, террористами (например, «Белое братство» в Киеве). Но если скептики и это не сочтут убедительным примером, то можно вообще отрицать давно уже признанный наукой способ психологического влияния на человека – гипноз.
Ну а теперь представьте, что всё население России одурманено и под этим дурманом происходит стирание разума и даже памяти, как в прямом, так и переносном смысле. Борьба с народной памятью и памятниками, с названиями улиц, городов и населенных пунктов, формирование «новой» истории прошлого страны в Ельцинцентре и все это под руководством Госдепа США…Но обо всем по порядку.
Дурман-шашку в Россию забросили ещё в советские годы с помощью «горбатых агентов влияния». Но если последствия от разрушенного СССР видны не вооружённым глазом, то последствия дурман-шашки мало заметны, так как дурман рассеивался и разливался десятилетиям. Деградация населения была постепенной, чтобы не вызывать подозрения в том, что она искусственно-созданная.
Для начала поколение, рождённое в конце 70х – начале 80х годов 20го века посадили на лёгкие наркотики и несомненно не без помощи Госдепа США и Михаила Горбачева, толкнувшего ЦК КПСС на вторжение Советских войск в Афганистан. После этого система просвещения 90-х во всю кричала с экранов ТВ как здорово пить пиво показывая забавных трёх толстяков, какие сигареты самые лучшие, делая упор на верблюдах, и как это замечательно менять половых партнёров регулярно («опыта набираться полезно до вступления в брак» внушали нам с телевизионных экранов и по радио всех радиостанций). В итоге у молодёжи появилось стойкое понимание того, что ты «крутой» и «продвинутый» если у тебя в руках бутылка дорогого пива и дорогая сигарета, которые в те времена были доступны не всем из-за нищеты. То, что я говорю не просто теория. Я поколение 80-го года. Поэтому то, о чем я пишу, я ярко видела, вижу и к счастью, сохранила ещё способность анализировать ситуацию. Привыкнув постепенно к неотъемлемой атрибутике любого мероприятия – пиво, водка, сигареты и беспорядочный секс, поколение начала 80-х рожает детей. В наркотическом угаре (физическом) пока ещё рождается мало детей, но рождается. Система образования тоже запускает дурман, изменяя школьную программу таким образом, чтобы её физически было трудно освоить, и уничтожая бюджетные места в ВУЗах. Чтобы нищие оставались необразованными батраками, а остальные начали оплачивать «образование», взамен же получая не образование, а всего лишь «корочки», которые нужны только для того чтобы подшить их копию в личное дело. Всем главное, чтобы просто были «корочки». Условно степень одурманивания и отупения поколения 70-х – начала 80-х всего 10-15%.
Далее выходят на арену уже поколение конца 90-х, для которых пиво и сигареты это уже не признак «крутости» как для поколения 80-х а жизненная составляющая, как употребление пищи. Фактически оно одурманено не только морально, но и физически. Система образования полностью изменена, при этом качество знаний, получаемых учениками все ниже и ниже. В то время модно было прикрывать такие «неудачи» в образовании низкими зарплатами учителей, а не самой враждебной системой образования (впрочем, как и сейчас в 2016 году остро «нарисовали» проблему «недовольные учителя и крылатая фраза Медведева про «бизнес» вместо проблемы «неразумная школьная программа»). Все это необходимо было и тогда, и сейчас для того, чтобы отвлечь внимание от расползающегося дурмана уничтожения разума. «Образование», полученное выпускниками за деньги, показывает уровень тупизны во всех сферах жизни, и, в особенности в системе здравоохранения. Страна начинает испытывать дефицит специалистов и избыток тупоголовых работников. Уровень одурманивания и отупения поколения 90-х уже 60-70%.
И что же мы имеем на сегодня? Уровень одурманивания и отупения поколения 10х – 90%. Девушки (90-х) уже не бросают употребление алкоголя и не прекращают курить даже во время беременности, заливая и вдыхая дурман ещё не рождённым детям. Детям уже зачатым чаще всего в пьяном и наркотическом угаре, ведь ежедневное практически потребление пива для будущих родителей не кажется проблемой. Т.е. дети, рождённые в конце 00-х и 10-х годах от поколения 90х уже практически обречено. Далее родители запихивают их в детские сады, надеясь, что там им дадут достойное образование и просвещение. А там… не система образования и просвещения, а самая настоящая система уничтожения и «оболванивания». Учёба! У деток, которые находятся в игровом возрасте начинается учёба. Ведь при нынешней системе образования ребёнок должен идти в школу умея писать, считать и бегло читать! А теперь вспомните такие были требования к советским детям? Водили ли дошкольников к репетиторам чтобы подготовить к школе? Проходили ли дети тестирование на готовность к школе как сейчас?
И тут я тоже знаю, о чём говорю. Мой ребёнок – дитя 00-х и сейчас учится в третьем классе. Я вижу, что происходит и у меня волосы дыбом встают, поэтому в этом всеобщем дурмане мне есть чем сравнивать нынешнюю систему образования, т.к. я училась в начальной советской школе.
Так вот из 30 выпускников детского сада в настоящее время к школе готовы максиму 10-15. Именно они будут учиться в первом классе на «4» и «5». Остальные дети уже выпали из обоймы образования. При этом родители добивают детей ежедневными скандалами во время подготовки домашних заданий. Ребёнок физически не может освоить программу школьную, а родители орут на него обзывая, унижая и наказывая, потому что у самих уже полуразрушенная дурманом нервная система не выдерживает ещё и проблем учёбы. Родители, обречённые проблемами ипотек, кредитов, безработицей, алкоголизмом и другими не школьными проблемами.
А если провести параллель с советским детством, то я могу сказать, что мы в детском саду были детьми, а не учениками. Многие не умели ни читать, ни писать и прекрасно учились в первом классе. Троечник в начальных классах был позором класса, в то время как сейчас это уже фактически норма. Программа нашего советского первого класса изучается в нынешнем первом классе всего за 3 месяца. Далее идёт программа советского 2го класса. А ту программу что мой ребёнок изучает сейчас в третьем классе мы проходили только в 5-6х. Так что может требовать родитель от ребёнка, который физически не готов к такой программе и учёбе? Но родители поколения, рождённого в 90-е, не могут этого понять физически, так как не видели не одурманенной советской школы. А родители, рождённые в 70-80-е, помня, как им легко давалась советская учёба, ещё сильнее злятся на своих, как им кажется, тупоголовых детей. От криков и скандалов и без того напряжённая школьными суперзадачками психика разрушается ещё больше. Ребёнок начинает испытывать к учёбе, а часто и к родителям, отвращение. Начинаются уже не привычные подростковые суициды, а детские.
И вот система образования делает 10-15 уже в первом классе детьми, уничтоженными психически, детьми, которые обречены либо получать «корочки» за деньги, либо быть работниками в сфере обслуживания – дворники, уборщицы, горничные, массажистки, маникюрши и прочие «профессии».
Ну а что же с остальными 10-15? Из них не выдерживают жёсткого отбора во втором классе ещё человек 5-10. Не принимает детский разум учёбу, рассчитанную на более взрослый разум. Уже этим детям, которые были отличниками и хорошистами, кроме школьной программы родители уничтожают нервную систему (лишаясь ее сами).
И вот третий класс принимает уже только человек 7-9 «хорошистов» и «отличников», а там программа ещё жёстче. И сколько вы думаете дойдет до 4 класса без троек? И сколько закончит начальную школу имея за плечами только 4 и 5? А вот для этого и ввели федеральный экзамен по окончанию 4-го класса по типу ЕГЭ. Чтобы выяснить сколько детей выжило в этой уничтожающей системе образования. Статистика и Минобразованию ведь нужна. Им надо знать не уровень знаний детей, а сколько «недобитых» морально детей в РФ и думать, что делать дальше: усиливать добивающий эффект новой школьной программой или оставить старую и без того тупоголовую!.
Если у вас нет своих учеников и вы не знаете, что такое нынешняя школьная программа, то пройдите вечером по подъезду где есть ученики. Что вы услышите? Крики взрослых, и плач детей, которые всего лишь делают домашние уроки. Родители стараются всего лишь «тянуть» своих чад на «тройки» и «четвёрки». Лишь бы двоек не было бы, чтобы не перевели в Интернат. При этом используются всякие меры– от платы за хорошие оценки до рукоприкладства. А в это время льется из телеэкранов «песня» еще более интересная. Каналы «Дисней», «СТС» и другие, а также учителя в школах (по заданию новых нормативных документов) внушают детям, что дети должны обращаться в органы опеки, полицию и суды за нетактичное воспитание детей криками и не дай бог розгами. Даже номера телефонов диктуют детям куда звонить. И тут начинается не восприятие детьми своих родителей, вызывая между ними вражду вплоть до самоистребления (суицид и убийство родными детьми своих родителей (!)
Ну а теперь о просвещении. Ни для кого не секрет уже, что на самом популярном детском канале «Дисней» идёт зомбирование детей. Ни для кого не секрет и ни тайна что у современных детей развита интернетная и игро-зависимость. Чуть ли не с пелёнок родители суют детям телефоны, планшеты, компьютеры для игр, потому что самим некогда заниматься и играть с детьми, т.к. одурманенные, они думают лишь о добыче материальных благ А потом удивляясь и жалуюсь друг другу «мой кроме мультиков и компьютерных игр, ничего не хочет». Это ли не дурман? Ну пора бы уже и руководителям страны вдуматься что они «сеют» в России? Но нет, руководство страны как будто ничего не видят и не замечают, как будто сами одурманены.
И вот этот дурман, навевающий системой просвещения наряду с системой образования, разрушают неокрепший разум детей. Ну а что же с отличниками? Вы думаете им легко все просто? Думаете их разум в порядке? Ошибаетесь. Мой ребёнок чтобы получать пятерки, придя из школы только и занимается домашними уроками. Но этого мало чтобы победить систему образования нынешнюю. Например, чтобы сдать нормы ГТО на уроке физкультуры хотя бы на 4 мне приходится ежедневно контролировать и дополнительно дома заниматься с ребёнком физическими упражнениями, развивающими различные группы мышц. В то время как у нас в детстве физкультура даже уроком не воспринималась, она давалась всем легко и просто, т.к. росли мы, бегая по улице, а не сидя часами за уроками или играя в компьютере или смотря зомби-мульты. А сейчас выгляньте на улицы. Где дети? Нет детей. Не до улицы им. Одурманены они компьютерными играми и ТВ-передачами. Далее мы с ребенком дополнительно занимаемся английским языком, потому что даваемых знаний в школе недостаточно даже для знания программы 3-го класса английского даже на четверку. Но и это еще не самое страшное. Со следующего года мы будем изучать второй иностранный язык. Это Минобразования придумало, чтобы тех, кто хоть мало-мальски разбирается в английском, окончательно запутать и задурманить. В итоге мой ребёнок ежедневно на игры и мульты имеет всего 30-50 минут, а все остальное время тратиться на школу, внеурочные занятия, выполнение домашних заданий и дополнительня занятия для лучшего усвоения школьной программы. Так где у нас в России возьмутся здоровые дети – защитники Отечества? И кого они станут защищать? Где у детей время чтобы развиваться физически, играя в активные игры на улице? Но полное отсутствие «свободного времени» вроде и хорошо, ребенок не подвергается зомбированию с тв и интернета, но психика и здоровье то разрушается не меньше. Разрушается психика и у родителей отличников, потому то большинство пятёрок приходится вырывать с боем. Перед контрольными дополнительно «гонять» и проверять ребёнка по изученному материалу, попутно объясняя, что он не понимает. Так же крики и слезы, как и при подготовке домашних заданий двоечников-троечников. Я регулярно говорю ребёнку: «Нынешняя школьная программа - это война, объявленная нам, России нашим же руководством. Хочешь победить – трудись и работай! По-другому никак. Либо ты победишь систему образования, выполнив все их задания-мини-ловушки, либо они тебя уничтожат морально и физически». Других слов для мотивации терпеть все школьные «сложности» у меня нет. И это всего лишь третий класс.
Мне даже страшно подумать, что, например, ждёт в 6-7 классах. А как пережить тот жуткий ЕГЭ, который не гарантирует даже отличнику хороший результат итоговой аттестации. ЕГЭ (это же нужно такое придумать и какими мозгами нужно обладать?) из-за которого случается масса суицидов (!)
А те единицы что выживают в необъявленной войне с детсадовской, а затем и школьной системой образования идут на войну в вузы. Если они удачно проходят и этот «неестественны» отбор (большинство в них попадают за взятки), не теряют за годы битв с образованием и просвещением свой разум и при этом остаются отличниками, то попадают все равно рано или поздно в лапы противника. «Мозги» начали утекать заграницу ещё в СССР. Утекало множество, а теперь оставшиеся единицы. А остальные дети, уничтожены изнутри и став взрослыми уже рожают уничтоженных изнутри детей, которых добьёт система образования России.
Поколения конца 00-х и 10-х уже одурманено полностью как те самые «белые», а «черные» сидят смотрят кто из них выживет, попутно катаясь на безвольных. При этом «черные» живут в масках от шашки-дурмана заброшенной ещё в советские годы. Их семьи живут за границей. Дети рождаются и учатся за границей, воспитываются нянями т.е. удалены от российской общей системы образования – задурманивая полностью!
Люди, оглянитесь вокруг! Отодвиньте туман дурмана, и вы увидите, что третья мировая война Россией давно проиграна! Уничтожены души и разум детей – будущего основного населения России. У нас огромные потери, которые растут с каждым днем (!)
На фоне этого поражения мне очень смешно и грустно одновременно наблюдать, как политики пытаются воевать на внешней арене, занимаются решением глобальных проблем безопасности, защищая далеко не народные интересы, - а интересы олигархов, но за счет народных средств. Не видя, что под носом у них погибает изнутри население превращаясь в зомби и маленьких зомбиков. И это смех сквозь слезы, а в душе пустота от того что наши дети и внуки обречены на вымирание внутренне. От того что будут жить в пустом и безжизненном мире, которое уже сейчас пропитано жёсткостью не только взрослой, но и детской. Количество зомби и пустышек растёт, создавая массу «пушечного мяса» и обслуживающего персонала олигархов и их прихлебателей, не более того.
Господа военные и правители России, признайте уже своё поражение в третьей мировой войне! Подсчитайте потери, проверив уровень образованности населения (а не просто проведя его перепись)! И начните уже восстанавливать страну «порезав» на мелкие куски нынешнюю систему образования. Возвратите детям – детство, а не учёбу, ученикам – учёбу, а не головоломки для особо одарённых детей, студентам знания, а не просто «корочки»! Сделайте жизнь детей и подростков – жизнью, а не многоуровневой компьютерной игрой, в которой надо стараться не дать уничтожить себя как физически, так и морально, переходя от уровня к уровню, от яслей до магистратуры!