Международное информационное юридическое футурологическое Агентство

"СВОБОДА-СССР-ВЕЧЕ"

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Российская Федерация, 620151, г. Екатеринбург, ул. Окт. Революции д.35

Главная Футурология

Да или нет

Полюбите Путина так, чтобы он потерял голову. Ненависть на него не действует, судя по всему. То есть она его, похоже, что наоборот – питает и усугубляет.

      
ЛЮБОВЬ МУЛЬМЕНКО



   Это глубоко оценочный текст о вреде абсолютных оценочных суждений и пользе оценочного понимания. О том, как трудно (даже стыдно) жить сегодня в России и никого не осуждать, о русской национальной категоричности в целом. О том, что великими писателями в нашей стране стали (вопреки мнению, что русская литература морализаторская) именно те, кому удалось разучиться судить либо так и не удалось судить научиться. О том, что сейчас, когда у нас в государстве все со всеми на разрыв аорты судятся, нелишне было бы последовать примеру великих писателей. Причем поскорей бы – пока мир не раскололся на два равно чудовищных лагеря: по одну сторону дороги бесы, по другую – святые угодники, и все с косами, и тишина, и тоска смертная.
   Когда-нибудь ко мне придет крошка сын, чисто по-маяковски так, и спросит: что такое «хорошо», мама, а что такое «плохо»? Я, честно говоря, за***сь ему отвечать. То есть я выдержу долгую паузу, а потом скажу, например: это не важно, Петенька, такого вопроса нет. Тебя обманули. И крошка сын вырастет аморальным, а то и буддистом, общество его осудит, а заодно – меня. Осудит за то, что я в отличие от общества патологически не способна ничего осуждать. 
   Порок мой – не врожденный. Лет до двадцати, ну, двадцати двух-, трех я в осуждении, наоборот, преуспевала. Увлеченно сортировала людей на годных и негодных. Находилась в активном поиске метких формулировок: кто за что виноват или почему молодец. Короче, жизнь была удобной. Ясной, как минимум. А теперь – все пропало. 
   С каждым днем мне все хуже дается клеймение человечества, и, как назло время сейчас такое, что стыдно не быть клеймящим. В России священная война, гигантское судилище, а я как бы отлыниваю. А кто отлынивает, тот невольно льет воду на мельницу сил зла. Известно ведь: на таких людях без позиции, как я, и держится путинская Россия. Держится на воздержавшихся. Недаром слова однокоренные, явно они звенья одной сущностной цепи. 
   «Я ненавижу Путина, – говорит мой товарищ. – То есть не просто хочу, чтобы он не был больше президентом, а вот прямо ненавижу, по-человечески. Физически. Видеть не могу, слышать не могу: отвращение. А у тебя как дела обстоят с ненавистью к Путину?» Мне вопрос, и я в тупике, это как с крошкой сыном – похожее замешательство. Я люблю товарища, товарищ ненавидит Путина, и значит, по закону сердца я должна от большой любви к товарищу испытывать пропорционально большую ненависть к Путину. 
   Беда в том, что я к Путину не чувствую ничего. Я про него думаю, когда он совершает странные действия (то есть часто думаю, выходит): удивляюсь, огорчаюсь, сержусь, бывает, но чувств – чувств нет. И мне кажется, что, если сейчас, в новом постболотном дискурсе, сказать это вслух, крамолу эту: «Я ничего не чувствую к Путину» – это все равно что сказать: «Я Путина люблю». И так, и так ты скотина: в одном случае – бесчувственная, в другом случае – ну, еретическая, что ли. 
   Я отказываюсь считаться скотиной и отказываюсь испытывать чувства к чужому дядьке, с которым мы никогда не разговаривали живьем и не целовались в живот. Невозможно любить то, чего не знаешь. Чего не понимаешь. Потому что настоящая любовь возможна только по схеме «понял – значит полюбил». Ну, я любовь просто определяю как предельную степень понимания. Все остальное – страсть вслепую: нервы щекочет, но хвалиться тут нечем (и тем более нечего навязывать бесчувственным скотинам), чувство простое, халявно достижимое и довольно бессмысленное, малоценное. А вот ненависть вслепую напротив, – это очень естественно, ненависть питается непониманием и из него растет. То есть я достаточно плохо знаю и понимаю Путина, чтобы его ненавидеть, но ненавидеть – это очень скучно и вредно. 
*** 
   Мой товарищ спросил, ненавижу ли я Путина, но не спросил почему-то, люблю ли я Навального. Верю ли я ему. Еще одному чужому дядьке. 
   Я бы товарищу тогда сказала. Еще кое-что, дополнительно. Такое, вроде манифеста. 
   Верить можно в бога, любить можно человека. Не любить – тоже только человека. В какого бога верить и с каким человеком устраивать любовь наши интимные выборы. Выборы президента – наоборот, антиинтимные. Ничего личного. А сейчас в России происходит обратное: какое-то выяснение частных отношений всех со всеми и заодно с государством. 
   Политик, президент, чиновник – это не человек, это функция. Политика нет смысла любить или ненавидеть, есть смысл его рационально аттестовать: работает или не работает, что конкретно делает, какие законы принимает, какую предлагает программу. Если к политику испытывать ЧУВСТВА, все будет как в истерическом м/ж романе: довольно бестолково и со слезами на глазах. 
   И по-моему, действия оппозиции лишены внятного глагола именно потому, что как акт – это любовь. В паре с ненавистью, для баланса. 

   То есть вот что меня смущает: что многие, ну, оппозиционеры сейчас (особенно по весне это было заметно, весна ведь эскалирует все сердечное) находятся в поле чувствования. Путина не критикуют, Путина сердечно ненавидят: слоганы на плакатах, фотожабы, демотиваторы, потешные едкие твиты – они же все от центральной нервной системы. Парня в основном разносят не как непрофессионала и нарушителя закона, а как самого лоха в классе. Был бы Путин жирный, дразнили бы свиноматкой. Хотя кому жир мешал быть порядочным человеком? – это уже дискриминация. В общем, Путина увлеченно гнобят. А Навального любят. И Навальный – как не лох в классе потому что симпатичный, смышленый, с ч/ю, телкам нравится, опять же, – Навальный очень много делает для того, чтобы в него именно влюблялись. 
   Мне кажется, если бы Путин назавтра реально одумался, покаялся публично и переписал бы за ночь Конституцию, сделал бы работу над ошибками, короче, пришел в ум, – оппозиция, точнее, та ее часть, которую в основном слышно, влюбленная и ненавидящая, испытала бы разочарование. Это было бы как конфетку у ребенка отработать, как разнять сладко е****хся. 
   Потому что, по-моему, все пребывают в сложном восторге от процесса, хотя на повестке дня как будто бы результат. Ну, восторг – чем дальше, тем меньше, постепенно, потому что выходят настоящие злые законы, которые мало смысла любить или ненавидеть, они есть, они работают, и как-то становится не до романтики. Но из последних сил мы романтику бережем. 
*** 
   На самом деле это тяжелый труд – не поддаваться любовному настроению. Тем более что оно одновременно и военное, то есть революционное настроение. Намек, шанс на смысл жизни. На вектор и движуху. И получается, если ты по какой-то – по любой – причине не поддаешься, ты вроде как зануда, задрот, сидишь дома в апатии, в то время как у всех остальных – праздник правого дела и храброго слова. Журналистика снова стала интересная, истовая. Чувственная. Мне такое нравится. Вот бы я развернулась, если б не утратила так некстати навык ненавидеть и любить чужих дядек. 
   В смысле, я еще раз хочу напомнить: навык был! Я пробовала, я могла! Лет пять назад, пока страна, как назло, еще спала и ленилась судить, я была нормальным русским человеком, то есть довольно-таки одаренным прокурором. Я даже диплом в университете писала – про пошлость и цинизм. Что это такое и как их идентифицировать в письменном тексте. Какие есть стопудовые маркеры. Очень меня волновала зачистка мира от пошлости и цинизма, и очень я гордилась своей судейской зоркостью. Вот он – циник, а он – пошляк, и от моего суда им не укрыться. От моего безупречного вкуса и абсолютного языкового чутья. 
   В процессе изготовления чуткого, непошлого своего диплома я однажды наткнулась на книжку умницы Анны Вежбицкой. Название переводное, косенькое, но все равно клевое – «Понимание культур через посредство ключевых слов». Вежбицкая, коротко говоря, анализирует национальные культуры через их «ключевые слова». Ищет связь между обществом и специальной, неповторимой, непереводимой лексикой языка, на котором оно говорит и думает. Такая, ну, лингвокультурология. Ставить диагноз целой большой культуре, цепляясь к отдельным словам, это на первый взгляд такая же ерунда, как исцелять по фотографии. Но Вежбицкая, по-моему, убедительна в своей нетрадиционной диагностике. Позволю себе дать громадную цитату, больно уж хороша и недробима. 
   «На самом деле специфический русский концепт пошлость может служить прекрасным введением в целую систему установок, впечатление о которых можно получить, рассмотрев некоторые другие непереводимые русские слова, такие как истина (нечто вроде «высшей правды»), душа (рассматриваемая как духовное, моральное и эмоциональное ядро человека и некий внутренний театр, в котором развертывается его моральная и эмоциональная жизнь); подлец («подлый человек, внушающий презрение»), мерзавец («подлый человек, внушающий отвращение»), негодяй («подлый человек, внушающий негодование») или глагол осуждать, используемый в разговорной речи в таких предложениях, как: Женщины, как правило, Марусю осуждали. Мужчины в основном сочувствовали ей. 
   В целом ряде русских слов и выражений отражается тенденция осуждать других людей в своей речи, высказывать абсолютные моральные суждения и связывать моральные суждения с эмоциями, так же как и акцент на «абсолютном» и «высших ценностях» в культуре в целом. 
   Но хотя обобщения, касающиеся «абсолютного», «страсти к моральным суждениям», «категорических оценочных суждений» и тому подобного, часто справедливы, они оказываются в то же время расплывчатыми и ненадежными». 
  Короче, это же правда. Хитрая полячка реально не соврала и раскусила нас через посредство ключевых слов. Русские спалились на русском языке. 
*** 
  К вопросу о языке и палеве. Считается, что литература в России исторически – больше, чем литература. Она как бы еще и миссионерство, школа жизни, дидактические материалы. То есть великие русские писатели – непременно проповедники. Судьи. Злоупотребляют оценочными суждениями (привет, Вежбицкая, ты мудра). На самом деле великие русские писатели – это те, кто как раз преодолел в себе эту типично русскую хворь. 
   Пушкин вылез, потому что антиханжа (и в мысли, и в языке). У него все правы, и никто не прав. Нет хороших и гондонов, зато есть люди – веселые, глупые, великие, всякие. Разные. Разные между собой, и каждый – по отдельности – внутри себя: в разные моменты времени, в разных обстоятельствах, в разных комбинациях с разными другими людьми. И в этой разности, в этом пространстве, в этой паузе возникает движение, тайна и красота. Три кита, на которых пока еще стоит наш живой мир. 
   Толстой: та же ерунда. Что бы ни впуливали школьные учебники про то, что он первый в топе моралистов от литературы. Он же совсем наоборот. Он про то, что терпимость и любовь – страшное оружие, которому нет равных, которому абсолютно нечего противопоставить. Терпимость и любовь продавят что угодно: гордыню, уныние, любой смертный грех и даже саму смерть. 
   Физико-математический поэт Бродский хоть и не добряк, вообще ни разу не толстовец, но тоже слабо интересовался категориями добра и зла. Что время делает с человеком вот это да. Добро и зло – плоская же система, примитивное пространство, два дэ. И Бродскому скучно играть в бинарной системе о двух всего лишь полюсах. Кто хороший, а кто гондон – мелко решать. 
   А Платонов Андрей вообще настолько любил живое и видел, что способен был вытащить его, без преувеличений, из бездыханного тела. Из лежачего камня, под который не течет вода. Из собственно воды. Из в поле каждого колоска. Каждый в поле колосок у него осенен теплотой человеческого взгляда. До оценки ли тут? До суда ли? Когда кругом происходит такой праздник внимания. Когда человек рассказывает страшные, в сущности, истории, где люди безумны, где люди страдают, и в каждой из историй – хоть ты тресни – возможности для любви неисчерпаемы. 
   Цветаева – пусть и испепеляет буквально глаголом женщин-соперниц и вероломных мужчин (то есть, безусловно, судит, осуждает, оценивает; привет, Вежбицкая) – это же она на самом деле так вот по-хитрому воспевает самоиспепеление. Она говорит: смотрите, как я красиво и страшно полыхаю, вот что бывает от большой любви. Видите, как далеко можно зайти в своем чувстве. Видите, сколько человеку дано, какой человек смелый и беспощадный к себе и вообще. Цветаева – не морализатор, а гениальный эксгибиционист. 
   Они были великодушные люди, русские писатели. Со здравым ощущением масштаба. 
*** 
   С другой стороны, мало ли куда может завести всеобщее великодушие. Терпимость. Установка на антиненависть. Я же не дурак. Это не призыв. Одни, значит, на Болотную, другие – на Селигер, а я, типа, купила мотыля и пошла на реку с томиком Толстого. А если бы все – как я? Если бы все поголовно аполитично рыбачили кто бы тогда строил гражданское общество? 
   Короче, я не агитирую, я просто рассказываю историю о том, что можно думать вот еще вот так вот странно. 
   Вот, например. Всем вокруг, я заметила, жутко интересно, кто хороший, а кто гондон. Света из Иваново – юродивая, то есть Боженькой поцелованная или она одержима Сатаной? Добрая она машина пропаганды или злая? А по-моему, Света не машина и не объект мистической манипуляции, а просто телка. С уникальным набором свойств, которые будут со временем меняться. Этот набор, конечно, можно анализировать, если интересно, если ты, например, снимаешь про Свету документальное кино, или хочешь с ней замутить, или мало ли что. А если не интересно – можно не анализировать. 
   Жизнь ведь коротка, всех книг не перечитаешь и всех людей – тоже. Приходится читать людей не всех поголовно, а выборочно. Света же – не то чтобы маст рид. Учитывая, что обязательных к прочтению – таинственных или, наоборот, завораживающе ясных – людей я встречаю жутко много (больше, чем могу психически обработать), для Светы у меня тупо нет пока места в сердце. 
  Места в сердце у меня нет и для Надежды Толоконниковой, например. В голове есть, но не в сердце. А споры вокруг «Пусси Райот» ведутся опять же в поле сердечности, эмоциональных оценочных суждений. Ну, то есть снова тут неуместная всепрощающая любовь и всеобвиняющая ненависть. Дают люди линки на интервью Толоконниковой: Надя умница. Читаю интервью – очень посредственное, не трогает (как и собственно песенка про Богородицу). Еще понятно, что Надя, наверно, хотела быть героем, ее бы устроило полгода трагического СИЗО, она бы переплюнула Х** На Мосту сидением. Но два года – это ту мач, и Наде не надо, и правительство демонстрирует безумие. Подлость. Глупость. И по закону нашего нового биполярного мира, а точнее, по закону войны полагается как-то однозначно отнестись к Наде. Как к Свете, но по-другому. И люди относятся: я вижу фотографии Нади, где она зафотошоплена под живописную Мадонну, и просто красивые фотографии Нади, где она выглядывает из-за решетки, из-за досок каких-то. Я никого из них любить не хочу, ни «Пусси», ни судей, но мне как бы не оставляют шанса. Мне как бы говорят: Надя, эпически красиво выглядывающая из-за досок, или кровавый режим? Кого будешь любить? А кого ненавидеть? А можно – никого? Можно, ответит мне либеральная общественность. Но, как написали бы в твиттере [на самом деле нет]. 
*** 
   Кто хороший, а кто гондон? – это, может быть, самый скучный вопрос на свете. Варианты: самый вредный, самый бессмысленный, самый тщетный. 
   Никогда не интересно, кто прав, и никогда не понятно. 
   Я тупо не умею отвечать на черно-белые вопросы, на common questions. И задавать. ДА или НЕТ? Наверно, и Навальный ваш меня не будоражит отчасти из-за постановки вопроса. 
   Обобщения уводят от истины. Не то чтоб я так уж убивалась за истину, но я не хочу, чтобы меня от чего-то уводило, а хочу, чтоб приводило. 
   Кроме common questions есть еще special, специальные, они же wh-вопросы (вброс латиницы не понта ради, а потому, что английская классификация точнее, больше про суть, у нас-то что: риторические, наводящие, какие еще?). Где, когда, почему, как, кто и что – интервьюирую себя и мир я только на этом поле. 
   Оценка и понимание – векторы, противоположно направленные. Нельзя одновременно оценивать и понимать. Либо судишь – либо разбираешься, как это устроено. 
   Успокоение наступает не тогда, когда выясняется: этот правильно поступил, а этот неправильно, а когда понимаешь, почему оба поступили именно так, как этот поступок рос, что человек испытывал. Оправдать чей-то поступок – не значит доказать, что поступок на самом деле хороший, это значит найти, прочувствовать причину. Отыскать в нем индивидуальную правду. 
  Common answers обычно скудны на биты. Ты меня любишь? Да. Нет. Что это дает? Кроме легитимизации союза, кроме декларирования намерений, кроме знания о том, что человек что-то как бы гарантирует. Ты меня любишь? – формальный вопрос. Да и нет – формальные ответы. Что ты ко мне чувствуешь, какое это чувство, откуда, как оно меняет твою жизнь, больше ли тебе видно мира через твою любовь – только тут появляется надежда на смысл. 
   Есть ли жизнь после смерти? Да. Нет. Неужели и впрямь достаточно подтвердить тезис или опровергнуть? Какая это жизнь, что именно происходит с человеком, когда Земля кончается, где он будет, кем, с кем, насколько собой? 
   Вот я приехала в одну отдаленную от Москвы точку России с театрально-журналистским расследованием, вроде как тут чиновничья инквизиция против художника Жанны д'Арк. Беру интервью у инквизиторши – и вижу бабушку с трогательной прической, три волосинки не очень умело выкрашены из седого в пегий и подхвачены заколкой типа «краб». Бабушка сперва гонит канцелярскую пластинку про бюджет и автономные учреждения, но я ей говорю: «Очень скучно про бюджет, давайте про любовь, кого вы любите?» И бабушка, немного ох**в, начинает так про любовь отвечать, про внучка про своего, что становится ясно: с ней об этом вообще не разговаривают, то есть не предлагают ей подумать в эту сторону, ее любовь никому как бы не интересна. Банальная телега, конечно, но не поленюсь артикулировать: «злодей» обычно тот, чья любовь никому не интересна, кто по слабости перестал действовать на поле любви, смирился с тем, что он вне этого поля. Перевоспитать так называемого злодея можно, сыграв на том, что он жутко скучает по любви, убить злодея любовью, убедить и победить. Не оставить ему ни малейшего шанса в эту любовь не интегрироваться. 
   Полюбите Путина так, чтобы он потерял голову. Ненависть на него не действует, судя по всему. То есть она его, похоже, что наоборот – питает и усугубляет. 
*** 
  Возвращаясь к теме судов, к русской нашей национальной забаве. Нет ведь уже никаких сил забавляться. Всех достали суды, судов стало слишком много, а будет, наверно, еще больше – есть такое ощущение, что «Пусси» не последние. Государство судит нас, а мы в ответ судим государство. Государство говорит нам, что судит по закону, а мы – что судим по совести, по сердечной правде. И в обоих судах, по-моему, шалят датчики, не пашут камертоны, а прокураторы увлеклись и не замечают перегрева, не чувствуют фальши. Пошлости и цинизма не чувствуют. Оппозиционеры часто пошляки, государственники – циники, я вам ответственно заявляю, у меня про основания для классификации, как уже было сказано выше, целый диплом. 
  Нехорошо отвечать злом на зло, Страшным судом на Страшный суд, сказал бы господь Христос. Не по-моему, то есть, не по-христиански это – яростно судить тех, кто судит тебя. Умножать агрессию. Будьте как я – подставляйте вторую щеку. Ну или если я вам не нравлюсь, раз РПЦ дискредитирует в последнее время себя, а заодно и меня, хотя, казалось бы, зачем с больной институциональной головы перекладывать на здоровую божественную, но так или иначе: если не с меня берете пример, то будьте хотя бы как коллега Лао-цзы, или как принц Гаутама, или как хомо сапиенс Ганди. Ненавидьте поменьше. А про суды папа все вам расписал кучу лет назад в заповедях, да и смертные грехи мы тоже не поленились кодифицировать. 
  Ну правда, что мы можем? Что мы можем рассказать друг другу, человек человеку про мораль? Кто и в кого вправе кидать камень? Какой, в жопу, суд? 
   Давайте – я тут не только к потенциальным воинствующим ханжам обращаюсь, но и к не особо пацифичному государству, – давайте оставим суд для черного списка актов, которые против жизни и здоровья. Нельзя трахать детей, нельзя калечить живых, нельзя надругаться над трупами, нельзя делать трупы из всего, что дышит, м ниточку резать, потому что не ты же подвешивал, всякое такое – нельзя. Воровать, там. А в остальном – оставьте себе и мне право. Оставьте раз уж демократия право понимать и только через это, а не через томленье духа, любить. Терпеть. Вообще говоря, это текст о границах терпимости. 
   Границы, разумеется, существуют. Я вовсе не предлагаю оппозиционерам превратиться в терпил. Я не против гражданской активности: совершенно необходимо дежурить по вызовам, реагировать на несправедливость, двигать жизнь. Но я против упрощения системы до двоичного кода – 0/1, ч/б, или/или, – мир все-таки несколько сложнее. Поэтому информация, поступающая от мира, требует более сложной технологии обработки. Мир нуждается в людях, которые не как ЭВМ, которая может думать только одну мысль в отдельно взятый момент времени, а как квантовые компьютеры нового поколения, способны видеть все бесконечное множество вариантов одновременно. Одновременно и безоценочно. В смысле, оценивая данные сугубо практически: сходится – не сходится, годится – не годится. Вот без этой всей шальной любви назло и без шальной ненависти. 
  Экономьте сердце: сердце ждут великие дела, великие любви, великие ненависти – вне судьбы государства, но внутри вашей персональной судьбы. Глупо транжирить ресурс на посторонних дядек и теток, если единственное основание испытывать к ним чувства – это то, что они не по праву сидят в Кремле или в тюрьме. 
   В конце концов, однажды все отовсюду откинутся. Куда-нибудь еще. Жаль, если именно коллективная страсть приблизит этот день, так себе денек получится. Ни фига не праздник здравого смысла, и ни фига не торжество социальной справедливости, и ни фига не победа добра, однозначная, как девятое мая. У нас пока все-таки не добро, а добрая машина. Добро и машинерия – это разных цепей звенья. Плохо монтируются.

  • Главная
  • Об авторе Проекта
  • Доклад инициативной группы делегатам всенародного, межнационального ВЕЧЕ СЛОВЯН
  • Все статьи-разоблачения о губернаторе Свердловской области
  • РОМАН-ЭПОПЕЯ "В паутине времени" в 7 книгах
    • Отзывы на книгу
    • В паутине времени КНИГА 1
      • В паутине времени Книга первая, часть 1 НАЧАЛО...
      • В паутине времени Книга первая, часть 2 МАЙОР СЕЛЕЗНЕВ
      • В паутине времени Книга первая, часть 3 РЕАБИЛИТАЦИЯ
    • В паутине времени КНИГА 2
      • В паутине времени КНИГА вторая, часть 1 СМУТА
      • В паутине времени КНИГА вторая, часть 2
  • Новости
  • МУХОДИЛ или "Такие в отставку и не уходят и их не отправляют так как они преданнее служат"
  • ОТВЕТЫ на обращения МИЮФА
  • Обращения МИЮФА
  • НАМ ПИШУТ
  • МИЮФА в прессе
  • Публицистика
    • Публикации Некрасова
    • Публикации Зятева
      • Карикатуры Зятева И.А.
      • "Всплески ума" Зятева И.А.
  • Футурология
  • Юриспруденция
  • КНИГИ И ПУБЛИКАЦИИ В.В. ПОДШИВАЛОВОЙ
    • АРКАИМ - крупномасштабное мошенничество!
    • Кто и почему скрывает от людей истинные знания ...
    • Педофилам и детоубийцам не место в этом мире...
    • Настоящие мужчины и женщины, где они?
    • Старый Новый год один из феноменов России?!
    • Третья мировая война окончилась ...
  • Видео сайта
  • ДЛЯ ДУШИ
  • Научная фантастика исследователя Полухина В.М"
  • Духоподъемные картины
  • Табло МИЮФА
  • Поиск по сайту
  • ОТЗЫВЫ и комментарии на статьи МИЮФА
  • Вопросы и ответы
  • Контакты
  • Об уральском тайном следе 37-го президента США Ричарда Никсона и Йеллоустоунский вулкан
  • Главная
  • Об авторе Проекта
  • Доклад инициативной группы делегатам всенародного, межнационального ВЕЧЕ СЛОВЯН
  • Все статьи-разоблачения о губернаторе Свердловской области
  • РОМАН-ЭПОПЕЯ "В паутине времени" в 7 книгах
    • Отзывы на книгу
    • В паутине времени КНИГА 1
      • В паутине времени Книга первая, часть 1 НАЧАЛО...
      • В паутине времени Книга первая, часть 2 МАЙОР СЕЛЕЗНЕВ
      • В паутине времени Книга первая, часть 3 РЕАБИЛИТАЦИЯ
    • В паутине времени КНИГА 2
      • В паутине времени КНИГА вторая, часть 1 СМУТА
      • В паутине времени КНИГА вторая, часть 2
  • Новости
  • МУХОДИЛ или "Такие в отставку и не уходят и их не отправляют так как они преданнее служат"
  • ОТВЕТЫ на обращения МИЮФА
  • Обращения МИЮФА
  • НАМ ПИШУТ
  • МИЮФА в прессе
  • Публицистика
    • Публикации Некрасова
    • Публикации Зятева
      • Карикатуры Зятева И.А.
      • "Всплески ума" Зятева И.А.
  • Футурология
  • Юриспруденция
  • КНИГИ И ПУБЛИКАЦИИ В.В. ПОДШИВАЛОВОЙ
    • АРКАИМ - крупномасштабное мошенничество!
    • Кто и почему скрывает от людей истинные знания ...
    • Педофилам и детоубийцам не место в этом мире...
    • Настоящие мужчины и женщины, где они?
    • Старый Новый год один из феноменов России?!
    • Третья мировая война окончилась ...
  • Видео сайта
  • ДЛЯ ДУШИ
  • Научная фантастика исследователя Полухина В.М"
  • Духоподъемные картины
  • Табло МИЮФА
  • Поиск по сайту
  • ОТЗЫВЫ и комментарии на статьи МИЮФА
  • Вопросы и ответы
  • Контакты
  • Об уральском тайном следе 37-го президента США Ричарда Никсона и Йеллоустоунский вулкан
     
flexsmm.com

Жив ли Сталин? (О порталах Пространства, Времени, паралельных мирах и их нулевой точке).

 


Как писатель Петр  Кикилык заставил Президента России Дмитрия Медведева отправить в отставку 19 генералов МВД

 

Будущее, которое уже наступило…

 

Предположения о предыдущей цивилизации

 


Страшны не ракеты, а мы!

 

© miufa.ru

миюфа -

Международное информационное юридическое футурологическое Агентство (г. Екатеринбург)


 

Яндекс.Метрика