сверхновая реальность
Многие люди, сами того не подозревая, способны входить в информационное поле Земли. Это ученые, изобретатели, конструкторы, писатели-фантасты, провидцы, экстрасенсы, шаманы… . Благодаря способностям изобретателей входить в информационное поле Земли, где они приобретают идеи своих изобретений, мы сегодня имеем научно-технический прогресс. Благодаря ученым, обладающим такими способностями, мы имеем научные достижения во всех областях Науки. Мы привычно называем природным радиационным фоном, радиационное поле планеты. Мы знаем средний уровень природного радиационного фона 10-12 мкР/ч, но мало кто знает, что радиационное поле планеты, это и есть информационное поле Земли. Мало кто знает, что головной мозг человека, своего рода «биореактор» способный излучать радиацию и уровень его излучения, может быть в несколько раз выше природного радиационного фона Земли. Именно те люди, которые способны поднимать уровень излучения своего мозга свыше 45-50 мкР/ч. даже на очень короткое время, имеют возможность войти в информационное поле Земли. Мало кто знает, что радиоактивное излучение Вселенной, радиоактивное поле Земли и радиоактивное излучение головного мозга человека, звенья одной цепи.
Все вышесказанное, это не голословные утверждения, это факты которые не трудно проверить.
Человек, не умеющий пользоваться компьютером, не может войти в интернет, но это не значит, что интернета не существует. Люди, за редким исключением, не умеют войти в информационное поле Земли, но это не значит, что такого поля не существует. ОНО СУЩЕСТВУЕТ. Возможно, информационное поле Земли это и есть легендарная Шамбала, вход в которую ищут, и по сей день. Возможно, информационное поле Земли является «Галактическим интернетом» , где имеется вся необходимая нам информация, о нашей планете, о нашей галактике, о нас с вами, о новых технологиях , которые нам необходимы сегодня..
Технологии , которые я предлагаю на ваше рассмотрение, придуманы не мной и мне не принадлежат, они принадлежат всем людям, всем странам. Эти технологии и не только они, были получены мною из «галактического интернета». Я не в силах внедрять эти технологии по всему миру, могу лишь предложить концепции для тех, кто увидит перспективу их внедрения.
ГИДРОЭНЕРГЕТИКА
Равнинные реки России. Миллиарды кубических метров воды находятся в постоянном движении. Кинетическая энергия равнинных рек огромна и неиссякаема, но этот неиссякаемый источник получения электроэнергии недостаточно используется. В основном, все ГЭС в России, построены еще в прошлом веке. В 21 веке гидроэлектростанции на равнинных реках в России уже не строятся и тому есть веские основания. Для строительства классических ГЭС на равнинных реках необходимо строить плотины, именно необходимость строительства плотин является сдерживающим фактором использования огромной кинетической энергии равнинных рек России. Строительство плотин приводит к затоплению огромных территорий, что наносит непоправимый вред экологии и людям, живущим на берегах рек попадающим в зоны затопления. Мало найдется желающих добровольно покинуть родные места навсегда, покинуть могилы предков, согласиться на их затопление. И все- таки, слишком огромен потенциал равнинных рек России, экологически чистой энергии, чтобы его не использовать уже сегодня.
На равнинных реках возможно строить гидроэлектростанции, не затопляя огромных территорий, не нарушая экологии и избежать необходимости насильственного переселения людей, живущих на берегах рек. Для этого придется оставить технологии строительства плотинных ГЭС в прошлом и перейти к технологиям без плотинных, подводных ГЭС. Подводные ГЭС, не создадут помех для судоходства и ледовый покров для подводных ГЭС не помеха.
Концепция строительства подводных ГЭС на равнинных реках
Практически на каждой равнинной реке можно построить десять-двадцать подводных ГЭС мощностью от нескольких тысяч до двух-трех миллионов кВт!
При этом для строительства не потребуется никаких подводных работ. Имеется лишь одно существенное ограничение – подводную ГЭС невозможно построить на прямом участке русла реки. Но ведь любая равнинная река, это сплошные «петли»- идеальные условия для строительства подводных ГЭС.
Само строительство также не представляет никакой сложности. По сути – это обычный «нулевой цикл». Выглядит он следующим образом.
Сначала строится новое русло – в том месте, где предстоит спрямить участок русла реки. По дну нового русла строится каскад ГЭС, затем убираются перемычки, отделяющие построенное новое русло от старого русла и перекрывается старое русло в форме петли.
Водный поток пойдет по новому, прямому руслу, по дну которого и располагается каскад гидроэлектростанций. Для того чтобы увеличить скорость водного потока в районе подводной ГЭС новое русло должно быть искусственно создано горловиной реки.
Сама ГЭС выглядит следующим образом: от одного берега нового русла до другого берега строится галерея, – причем ниже уровня будущего дна реки, с таким расчетом, чтобы верхний свод галереи и дно нового русла находились в одном уровне.
В галерее через каждые пять метров устанавливаются генераторы мощностью 500 кВт. Над каждым генератором, сверху на галерее, устанавливаются турбины, которые и будут передавать крутящий момент через вал и редуктор на генератор.
На галерее, по всей длине, перед самыми турбинами – примыкая к ним вплотную – строится искусственный порог в виде трамплина, высотой в 1/2 диаметра турбины. Это позволит еще больше увеличить давление на лопасти турбины, тем самым, соответственно, увеличивая мощность турбины.
Возьмем условно ширину нового русла 500 метров. Следовательно, в одной галерее ,возможно установить 100 генераторов мощностью 500 кВт. Таким образом, суммарная мощность одной галереи составит 50000 кВт.
Условно возьмем длину нового русла в 1500 метров. При этом мы имеем возможность строить галереи через каждые 20 метров друг от друга. При ширине галереи не более 10 метров мы сможем разместить по дну нового русла каскад из 50 галерей мощностью 50000 кВт. каждая. Нетрудно подсчитать мощность данной ГЭС – 2,5 миллиона кВт!
Следует обратить внимание, что в расчет берутся большие реки России, но и на малых реках, можно построить десятки подводных ГЭС небольшой мощности. Строительство подводных ГЭС недалеко от потребителей (населенных пунктов, промышленных предприятий) позволит избежать больших затрат на передачу электроэнергии на большие расстояния. Себестоимость строительства подводных ГЭС существенно ниже себестоимости строительства классических плотинных ГЭС аналогичных по мощности.
Прекрасно понимаю, что не смотря на "застой" в электроэнергетике России, сегодня нет острой необходимости проектировать и строить подводные ГЭС в России, но что будет "завтра" и как скоро наступит это "завтра"?
СУДОСТРОЕНИЕ
Для бурного развития судостроения в России необходимо спроектировать и построить принципиально новый класс морских торговых судов, способных совершать круглогодичную навигацию по Северному морскому пути без дорогостоящей ледовой проводки. Речь идет не об усовершенствовании судов ледового класса, а именно о принципиально новом классе морских торговых судов, способных самостоятельно прокладывать себе дорогу во льдах Арктики. Сегодня это под силу лишь современным российским атомным ледоколам. На первый взгляд, невозможно даже представить, чтобы торговое судно могло прокладывать себе дорогу во льдах Арктики, да еще зимой. Тем не менее, это возможно. Дело в принципиальном отличии от того, каким способом взламывать ледовое покрытие, пробивая себе дорогу во льдах.
Современные ледоколы взламывают ледовое покрытие, наваливаясь на него сверху и подминая под себя. Для этого нужны огромная масса, очень прочный корпус и чрезвычайно мощные двигатели. Несмотря на то, что лед как строительный материал очень хрупок, ледовое покрытие толщиной в два метра, опирающееся на воду, таким образом взломать очень нелегко. Совсем другое дело – взламывать то же ледовое покрытие из-под воды, лишив его опоры. Это абсолютно не трудно. Даже гренландский кит, чтобы набрать в легкие воздуха, взламывает лед толщиной до двух метров. Принципиальное отличие предлагаемых морских торговых судов от современных ледоколов – взламывать лед из-под воды. Отечественные судостроители просто обязаны проектировать и строить для России такие суда.
Концепция принципиально нового класса торгового судна
Чтобы судно могло взламывать ледовое покрытие из-под воды, оно должно быть плоскодонным и широко корпусным. По форме корпус судна напоминает панцирь черепахи. Условно возьмем длину судна в 80 м, ширину – в 40, а высоту – в 10 м без надстройки. В качестве силовой установки следует использовать не судовой двигатель классического типа, а 16 дизельных двигателей мощностью в 500-600 л.с. каждый, передающих крутящий момент на 16 гребных вала, т.е. каждый двигатель крутит свой гребной вал. Двигатели расположены в один ряд поперек судна в центральной части корпуса и работают синхронно, по четыре двигателя в каждой группе, четыре двигателя левого борта, четыре двигателя левых центральных, четыре двигателя правых центральных и четыре двигателя правого борта. Два трюма: один – в носовой части корпуса, другой – в кормовой. Все службы судна, а также каюты экипажа и капитанская рубка расположены в надстройке в центральной части корпуса (длина надстройки – 20 м, а ширина и высота – по 10 м. каждая).
Какие преимущества у судов такого класса перед судами ледового класса:
1. Взламывая ледовое покрытие из-под воды, они способны ходить Северным морским путем круглый год без помощи ледоколов.
2. Такие суда в несколько раз экономичнее классических судов ледового класса, равных по водоизмещению (не зарывается в волну, к тому же нет необходимости одновременной работы всех четырех групп двигателей: вполне достаточно двух).
3. Благодаря своей маневренности они смогут совершать на месте разворот на 360° (группа двигателей левого борта работает на ход вперед, а правого – на ход назад), что позволяет заходить в любой замерзший порт и самостоятельно, без помощи буксиров встать к причалу под разгрузку.
4. Такому судну не страшен шторм, основная масса судна при полной загрузке находится в относительно спокойной воде, судно не зарывается в волну. Волны перекатываются через корпус судна, практически не встречая сопротивления.
5. У такого судна не откажут главный двигатель, как это нередко бывает и заканчивается катастрофой, не откажут рули, потому что в самих рулях нет необходимости.
6. Ему не страшно обледенение и как следствие, оверкиль.
7. Благодаря форме корпуса ему не страшно сжатие льдами.
8. Оно не станет простаивать месяцами с ремонтом судового двигателя, вышедший из строя двигатель заменить несложно.
Для строительства этих судов не нужны специальные стапели, достаточно плавучего дока. Следовательно, строить их можно не только на судостроительных верфях, но и на судоремонтных заводах, которых у нас немало и которые сейчас влачат жалкое существование. Не стану раскрывать все идеи и технические решения, заложенные в данном проекте. Их еще более десятка, и аналогов в мире у них нет.
Торговые суда такого класса позволят решить проблему северного завоза, дадут толчок к освоению Арктики и всего Российского Севера. Кроме того, Россия станет главным связующим звеном в торговых отношениях между Востоком и Западом.
У судов такого класса небольшая осадка, поэтому они способны совершать круглогодичную навигацию и по судоходным рекам России. Наконец, благодаря бурному развитию отечественного судостроения, несомненно, гораздо активнее начнет развиваться и экономика нашей страны.
Да, это всего лишь концепция, но она является основой проектирования судов такого класса. Будет ли востребована данная концепция российскими судостроителями? Думаю не будет, если только иниациатива строительтва нового торгового флота России не будет исходить от Президента России Владимира Путина.
СТРОИТЕЛЬСТВО ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
Ежегодно в мире в результате природных и техногенных катастроф разрушениям подвергаются десятки тысяч строений, при этом с каждым годом количество катастроф увеличивается. В результате – десятки тысяч погибших, сотни тысяч человек остаются без крова. Дома и здания различного назначения, которые мы строим, не способны устоять перед ударами стихии, и лишь подземные сооружения (бомбоубежища и бункеры) почти гарантированно могут уберечь человека от природных и техногенных катастроф. Однако согласитесь: бункер можно использовать только как временное убежище, а для постоянного проживания он не пригоден. Мы не способны жить без солнечного света и естественного освещения наших жилищ, несмотря на стопроцентные гарантии безопасности. Постоянное проживание в бункере для нас неприемлемо. Можно ли совместить безопасность подземного бункера с условиями проживания в привычном для нас доме, стоящем на поверхности земли?
Концепция строительства подземных зданий и сооружений с естественным освещением
Представьте себе дом, который находится под землей на глубине 1–2 м, т.е. ниже глубины промерзания. При этом, в комнатах дома, в окна светит солнце и из окон видно все, что происходит на поверхности. Такую возможность дает применение стерео окон, принцип которых основан на принципе стереотрубы, где вместо трубы используется прямоугольная шахта с двумя прямоугольными зеркалами, расположенными друг напротив друга. Нижний конец шахты примыкает вплотную к оконному проему с нижним зеркалом, установленным напротив оконного проема под углом 45° относительно оконного проема. Верхний конец шахты со вторым зеркалом, установленным параллельно нижнему зеркалу, выступает из-под земли на высоту 1–1,5 м.
Подобная конструкция здания позволяет видеть из окон дома, расположенного под землей, в прямом отображении, абсолютно все, что происходит на поверхности, как если бы сам дом стоял непосредственно на поверхности. За его стенами всегда плюсовая температура и нет ветра, поэтому в холодное время года затраты на отопление минимальны, а в жаркие дни здесь всегда прохладно. В таком доме вам не страшны ни землетрясения, ни лесные пожары, ни ураганы, ни извержения вулканов, ни сходы лавин, ни техногенные катастрофы и т.п. угрозы, которым подвержены дома в классическом исполнении, находящиеся на поверхности. К тому же его стоимость существенно ниже стоимости обычного дома (нет дорогостоящей крыши, дорогостоящей отделки фасада и хорошо утепленных стен).
Построить подземный дом со стерео окнами несложно. Сначала копается котлован с таким расчетом, чтобы перекрытие дома (оно же и крыша) было ниже нулевой отметки на 1–2 м (в зависимости от глубины промерзания). Затем – устройство фундамента. На нем по балкам устанавливается металлический каркас будущего дома, который снаружи по всему периметру обшивается на сварку листовой сталью 2–3 мм.
Потолочные перекрытия тоже перекрываются листовой сталью снаружи (на сварку), потом выполняется устройство шахт стерео окон к оконным проемам. Шахты выполнены из листового металла и также соединяются с оконными проемами на сварку. Затем – устройство входа в дом, гидроизоляции стен и перекрытия (кровли), отсыпка грунтом и сверху плодородным слоем земли.
Сам дом находится под землей, снаружи остаются лишь вход в него и верхушки шахт стерео окон, которые можно скрыть различными способами (с помощью ландшафтного дизайна, бассейна, фруктового сада, кустов и т.д.). Внутренняя отделка дома выполняется из обычных отделочных материалов.
Подземный дом – самое безопасное место для комфортного и постоянного проживания человека, дом который идеально решает проблемы его выживания во время природных и техногенных катастроф. Даже попав в зону затопления при разливе рек, он не заполнится водой, а всплывет и будет держаться над своим фундаментом неограниченное количество времени, пока не спадет вода. Для этого при его сооружении следует укрепить стенки котлована, оставив зазор между ними и стенами дома. Коробка дома, выполненная из листовой стали сварными швами, и шахты стерео окон из листовой стали сродни корпусу корабля, обеспечивающему полную герметичность. При разливе рек вода, заполняя котлован, вытолкнет подземный дом на поверхность. При этом его остойчивость на плаву достигается тем, что часть фундамента дома, неотделима от самого дома и всплывает вместе с ним.
Сооружение подземного дома существенно дешевле по себестоимости строительства обычного дома, стоящего на поверхности, да и затраты на его отопление гораздо ниже затрат на отопление обычного дома. Однако речь идет не только о сооружении индивидуальных подземных домов. Это и подземные административно-хозяйственные здания на взрывоопасных объектах нефтяной и газовой промышленности, а также химического производства, и производственные цеха, птицефабрики, животноводческие комплексы, зерно- и овощехранилища, оптовые базы и т.п. объекты. На их содержание львиная доля средств уходит на отопление зимой, да и стоимость сооружения подземных объектов гораздо меньше.
Существенный плюс имеется и с экологической точки зрения, и это не только экономия энергии на отоплении (сжигание мазута и газа). Все мы знаем, как выглядят промышленные зоны вокруг наших городов. Согласитесь, печальное зрелище… . А теперь представьте себе промышленную зону, объекты которой находятся под землей, а сверху над ними расположена лесопарковая зона, и сравните с тем, что у нас сегодня.
Прекрасно понимаю, что строительство подземных зданий и сооружений с естественным освещением начнется не в России, несмотря на то ,что концепция строительства таких объектов была впервые опубликована в России. Увы. Будем ждать, когда эти технологии придут из за границы.
Владимир Иванович Ходырев