письмо-обращение исследователя, ученого секретаря региональной образовательно-просветительской общественной организации «Общество «Знание-народу»
Педофилам и детоубийцам не место в этом мире, тем более в тюрьме! Людям, пострадавшим во время защиты детей от педофилов – государственная награда, а не тюремный срок!
«Педофил», «маньяк-педофил» - страшнейшие слова, которые можно только услышать - но тут и там общественность вспыхнет, выражая возмущение по какому-либо громкому факту преступления над детьми, и снова замолкает.
Кто-то скажет «родителям надо внимательнее следить за детьми», кто-то скажет «надо проводить с детьми воспитательные беседы, чтобы они не поддавались на уговоры маньяков», кто-то скажет «сами виноваты», а я скажу - «смертная казнь любому совершившему надругательство над ребенком и медленная мучительная смерть тому, кто убил ребенка независимо от родственных отношений!»
Ежегодно только в моем родном Челябинске появляются все новые и новые маньяки-педофилы, которые разгуливают по городу и без опаски делают свое «грязное дело», наслаждаются волей, а потом после ареста они находятся на полном государственном обеспечении. Хроника новостных сайтов пугает:
2015 год – «Серийный маньяк-педофил держит в страхе Челябинск: родителей просят поберечь детей… Как сообщает ГУ МВД России по Челябинской области, местные правоохранительные органы ведут поиск маньяка-насильника, орудующего в Тракторозаводском районе. Следствием установлено, что с апреля по октябрь преступником было совершено не менее пяти нападений на 12 − 14-летних школьниц… При нападении на девочек мужчина использует нож..» (НОВОСТИКРАТКО.ру 29.10.2015г).
2010 год – «В Челябинске арестовали серийного маньяка-педофила. Его жертвами стали восемь детей. Маленькие жертвы уверенно опознали своего мучителя. В его руках побывало не менее чем восемь ребятишек, которым не исполнилось и шестнадцати лет… В ходе предварительного следствия потерпевшие дети признались, что боятся физической расправы со стороны подозреваемого... (газета «Комсомольская правда» 19.08.2010 г.).
2007 год – «В Челябинске поймали маньяка-педофила… Прокуратура Советского района провела девять судебных экспертиз. Следствию известно, что извращенец успел совратить минимум пятерых детей. Иногда даже устраивал «групповые вечеринки». В них участвовали мальчишки и девчонки 10-12 лет. Но в судебном процессе будут участвовать лишь три ребенка. Родители остальных пожелали избежать огласки…» (газета «Комсомольская правда» 12.06.2007г).
Для описания всех «историй» челябинских педофилов понадобится не менее 20-30 страниц. И это только те «истории», которые находятся в открытом доступе в сети Интернет, а о скольких фактах замалчивается либо самими детьми, либо их родителями, либо следственными органами? А если описать все истории хотя бы за последнее десятилетие по всей России, хватит ли места в компьютерной памяти и сколько понадобиться для этого дней?
Вопиющие и жуткие факты. Кровь стынет в жилах от страха, когда представляю себя на месте этих детей, затем кровь просто закипает от желания наказать преступников физически, представляя себя на месте матерей пострадавших детей и бесхребетности законодательства. «Пустые эмоции» скажите Вы? А давайте я опишу вам, что чувствуют эти пострадавшие дети? Опишу, используя, к сожалению, свой личный опыт.
Конец 80-х – начало 90-х годов 20-го века. Мне 10 – 13 лет. Огромные очереди в магазинах. Из очереди выйти нельзя, иначе не купишь то, что велели родители и дома получишь взбучку. Возмущаться и жаловаться стоя в очереди тоже нельзя, потому что там уже есть кому поорать и без тебя, и ты просто не будешь услышан. Терпеть. Терпеть все! Многочасовые очереди в ожидании, когда появится товар для продажи, духоту помещения, и... приставания «скрытых» педофилов. Тех дяденек, которые, пользуясь давкой, прижимаются к тебе плотнее и трутся об тебя. Сначала просто трутся, противно тяжело дыша в ухо, а потом распускают свои липкие грязные руки и уже поглаживают незаметно от окружающих твои ножки и попу сначала через юбку, а потом залезая под юбку. А ты беспомощно пытаешься извиваться телом, чтобы хоть как-то отодвинуться и слабыми детскими ручонками убрать руки мужчин. При этом ты молчишь и все терпишь, стоя с одной только мыслью «скорее бы уже подошла моя очередь, и закончился этот кошмар» – у тебя нет выхода. Прошло уже более 20 лет, но я до сих пор помню те мерзкие ощущения от липких лап педофилов. Такие же дяди, пользуясь давкой уже не в очередях, а давкой в общественном транспорте, проделывали то же самое. Мне повезло, в то время мужчины боялись открыто использовать половой орган в своих поглаживаниях и прижиманиях. Сейчас в 21 веке, веке вседозволенности, я все чаще слышу, как происходят те же самые истории с детьми в транспорте (по дороге в школу, например), но озабоченные мужчины, уже не стесняясь, орудуют своими голыми «жезлами». И сейчас уже не имеет значения пол ребенка. Жертвами педофилов становятся и мальчики и девочки.
А что в этот момент чувствует ребенок и как себя ведет? Молчит ребенок, стыдливо молчит, испытывая невыносимое омерзение и страх. Потому что так воспитан, потому что с детства ему твердят, что именно ребенок сам виноват во всем, что с ним происходит, именно он провоцирует такое поведение со стороны взрослых своим видом или поведением, именно ребенок не прав, в отличие от взрослых, которые всегда правы только потому что они взрослые, и их надо слушаться и им надо подчиняться. Поэтому ребенок стыдливо молчит, терпеливо дожидаясь, когда сможет сбежать из липких лап педофила. Молчит ребенок и дома, и не рассказывает родителям или другим взрослым о том, что стал объектом сексуального интереса, чтобы к тем омерзительным ощущениям насилия и стыда от произошедшего не добавились чувства вины и позора перед уважающими его родителями и взрослыми, или еще хуже, боясь получить физическое наказание от них. Молчит ребенок, стараясь забыть эти истории. А педофил, прекрасно знающий об этом стыде-страхе, пользуется слабостью ребенка, а если еще и успевает шепнуть на ухо пару угроз, то обмирающий от ужаса ребенок не смеет раскрыть рта, не то, что закричать.
А вот мне уже 14 лет. «Лихие 90-е». Президент России по науськиванию американских советников открывает врата вседозволенности и безнаказанности, и «скрытые» педофилы становятся «открытыми», понимая, что им ничего за это не будет, потому что они либо занимают высокие посты, либо состоят в бандитских группировках, либо понимают, что в момент разгула преступности правоохранительным органам просто не до них. Мне очень не повезло, я родилась красивой, поэтому уже в 14 лет привлекала всеобщее внимание мужчин не только внешностью, но и зрелой точеной фигуркой. С 14 лет я подвергаюсь уже не липким противным облапываниям, а настоящим попыткам изнасилования. Я не буду описывать эти истории, потому что думаю, как минимум каждая третья женщина в России может описать не менее шокирующие и душещипательные истории изнасилования и попыток сексуальных надругательств над ними, чем я. Казалось бы, что тут такого, ну неприятные истории и все. Да, неприятные. Но лично мое детство закончилось в 14 лет, во мне начала зарождаться ненависть к мужчинам и страх, дикий страх. На улицу я выходила только с родителями или с подругами, при условии, что они меня встречают и провожают потом до дома. Я боялась ходить по улицам, я не играла уже в детские игры, мой мозг занимали только мысли о своей безопасности.
Меня с детства учили, что женщина «сильная», женщина должна все терпеть. И русская женщина не только коня на скаку останавливает и в горящую избу входит, она героически и стойко терпит все удары, начиная с детского возраста, терпит все грязные сексуальные домогательства. Терпит их от педофилов «на улице», терпит домогательства от своих учителей и преподавателей в образовательных учреждениях, терпит от руководства на работе, везде это терпит. Потому что она так воспитана, потому что в России нет закона о защите женщины от скверны. Когда я 14-летняя спрашивала маму: «Почему ко мне пристают мужчины на улице? Что им от меня надо?» Мама отвечала: «Им просто надоели их старые жены, вот они и пристают к молоденьким. Терпи!». Когда я говорила брату: «Я так больше не могу. Почему все ко мне пристают? Все лезут знакомиться и угрожают, если я отказываюсь. Мне страшно ходить на улицу. Что делать?», взрослый старший брат отвечал: «Терпеть! Терпи «недотрога». Доля такая у вас, женщин. Мы мужчины к вам пристаем, а вы женщины должны это терпеть!». Когда я в 18 лет говорила подружкам: «Почему мой директор, каждый раз видя меня, старается обнять меня? Мне это противно! Но я не знаю, как ему сказать об этом. Я боюсь остаться без работы (а это был конец 90-х, разгар кризиса и безработицы), мне отвечали по-разному, но, используя то же самое слово - «терпи»!
Те девушки, что были мои коллеги по работе, а по жизни девочки «легкого» поведения говорили: «Дура ты! Надо пользоваться таким! Смотри, как он на тебя слюни пускает. Вот бы на меня так смотрел как на тебя! А противно… ну и что. Ради карьеры можно и потерпеть! А своим умом ты карьеры не сделаешь, будешь умная, гордая, неприступная, но нищая…». Те, что были подругами по жизни и «серьезными» девушками отвечали: «Ишь, ты, какая неженка! Ну, потрогал немного. От тебя, что убудет что ли? Терпи!». И я терпела, сдерживая приступы тошноты. Устав терпеть все эти домогательства я быстро вышла замуж, думая, что обручальное кольцо превратится в спасательный круг от мужчин. Я горько ошибалась, обручальное кольцо усилило действие «природного магнетизма», с ужасом я поняла, что последствия от отказа очередному «воздыхателю» негативно отражаются не только на моей жизни, но и на муже, особенно если воздыхатель, который получил «от ворот поворот» является начальником твоего супруга…
Терпит, все терпит русская женщина. Наше общество, к сожалению, превращает девочек в женщин-терпил. И вот эта женщина становится матерью. Все грязные сексдомогательства в прошлом, гормоны и материнский инстинкт победили ненависть к мужчинам, неприятные воспоминания спрятаны глубоко на дне памяти. И тут оказывается, что история с сексдомогательствами и педофилами не окончена. У нее подрастают дети, и уже они все чаще и чаще подвергаются опасности и не просто сексуальным домогательствам, а смертельной опасности. Женщина снова начинает жить в страхе, но уже за детей, и за дочерей, и за сыновой, борется с приступами паники, если дети не отвечают на ее телефонные звонки, или вовремя не возвращаются домой. Читая и слушая различные новости о том, как издевались над детьми педофилы, вся затаённая мерзость, отвращение, и ненависть выходит из женщины наружу. Но ей снова говорят: «терпи!». Каждый педофил и педофил-убийца будет жить до глубокой старости, да не просто жить, а на государственном обеспечении, то есть за счет тех же, коих они изнасиловали, беззаботно живя и не думая, где взять деньги на то, чтобы выжить. И вот тут уже у женщины терпение лопается. Она терпела надругательства над собой, а теперь еще и должна работать на оплату ублюдкам, надругавшихся над другими детьми. Да именно женщина, оплачивая подоходный налог, налог на имущество, земельный, транспортный и другие, пополняет казну российского бюджета, из которого средства идут и в том числе на содержание осужденных педофилов. А затем он выходит из мест лишения свободы, и снова занимается тем, за что только что отбывал наказание. Так было и в истории с последним маньяком-педофилом, который держал в страхе Челябинск летом-осенью 2015 года, о котором я писала в начале статьи. Он был пойман, им оказалось существо (человеком такого ублюдка не назовешь), которое уже было осуждено ранее за те же самые преступления. И снова тюрьма, которая находится на содержании и без того изнасилованного рядового труженика России.
Женщина воет от безысходности. Искалеченная психика, искалеченные души, искалеченные тела… И вот уже и не только матери, но и отцы пострадавших детей желают справедливого наказания педофилам и признают только один вид возмездия – показательную смертную казнь через посадку на кол, чтобы быть уверенным в том, что это животное никогда не причинит другим детям зла, и что за его сытую жизнь не придется платить налоги. Но гражданам правосудие отвечает: «терпите!». Нет у нас в стране такой меры наказания. Отменили. Мораторий на смертную казнь действует в России с момента вступления страны в Совет Европы. Последний такой приговор приведён в исполнение в 1996 году, хотя той же «демократической» Америке наплевать на решение Совета Европы, и смертная казнь там до сих пор существует. Более того, в США даже взрослые женщины защищены законом от сексуальных домогательств на работе, в то время как в России женщины сознательно поставлены «системой» на уровень ниже мужчин, чтобы приходилось им терпеть домогательства, боясь «слететь» и с этих низших «ступеней».
И никто из власти высшего уровня России как будто не слышит слезы и страдания родителей, никто не видит, что количество педофилов увеличивается с каждым годом в геометрической прогрессии… И тех, кто пытается и предлагает ввести в России смертную казнь тоже не слышат.
Зато в ноябре 2015 года, депутаты, выступая на совместном заседании Госдумы и Совета Федерации, и предлагая ужесточить наказание за экстремизм и терроризм, прекрасно услышали и бурно зааплодировали лидеру «Справедливой России» Сергею Миронову за предложение вернуть смертную казнь для террористов. Потому что террористы несут угрозу не детям, о которых правительство не думает, а в первую очередь угрозу самим олигархам. 8 декабря с.г. в интервью «Русской службе новостей» спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко ответила, что категорически против отмены моратория на смертную казнь. Она подчеркнула, что всегда есть вероятность вынесения ошибочного приговора.
По поводу смертной казни террористов, я полностью согласна с Матвиенко. При нынешней судебной системе России не исключены не только ошибки, но и сознательно «сфабрикованные дела», в результате которых будут казнены невинные люди. Но как можно ошибиться при вынесении приговора насильнику и убийце детей? Как можно сделать «подлог», например, семенной жидкости, обнаруженной на жертве? Или маленький ребенок – жертва насилия нечаянно признает в «невиновном» своего мучителя? Неужели вы думаете, что ребенок не запомнит на всю жизнь вид, запах и голос того, кто над ним издевался? Почему никто не слышит, не аплодирует или хотя бы не отвечает отказом (как в случае с террористами) на предложения ввести смертную казнь? Реакции со стороны Правительства и Кремля никакой. А предложения такие поступают регулярно, и не только из уст рядовых граждан, и даже не из уст женщин-терпил с лопнувшим терпением, а от мужчин, занимающих высокие посты в нашей стране:
В 2013 году Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов предложил отменить мораторий на смертную казнь ради наказания детоубийц. "Если президент сочтет необходимым, то можно и отказаться от моратория. Тогда мы выйдем из многих международных обязательств, но поставим хоть какой-то заслон", - слова Астахова.
29 мая 2014 года Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин высказался за сохранение в Уголовном кодексе РФ исключительной меры наказания в виде смертной казни. «Я не призываю вернуть смертную казнь в порядке реализации, но мне кажется, что она должна присутствовать в нашем законодательстве как гипотетическая возможность ее применения», - сказал Бастрыкин на встрече с депутатами Госдумы РФ в Москве.
Совсем недавно, 9 декабря 2015 года Глава СКР Александр Бастрыкин снова выступил за смертную казнь. «Людям, которые совершают тяжкие преступления, не место на земле», - заявил он на мероприятии, посвящённом памяти 13-летнего мальчика, который погиб, защищая сестру от педофила, отмечает «Интерфакс».
Почему в Кремле делают вид, что не слышат предложений и от этих людей? Почему на эти слова обратили внимание и дружно сделали рассылку в соцсетях и на электронные почты друг другу миллионы россиян, согласных с А.И. Бастрыкиным, и ожидающие с надеждой появление в законодательстве меры наказания педофилам – «смертная казнь»? Я знаю ответ на это вопрос. Он аналогичен ситуации из анекдота, в котором по сюжету депутаты обсуждают, как сократить расходы на метро. В разгар обсуждения один из депутатов начинает спрашивать других: «А ты ездишь на метро?», в ответ слышит «нет», спрашивает одного, второго, десятого и слышит только «нет» в ответ, кое-то умудряется даже отвечать «а что это такое?». Тогда депутат, задающий вопросы предлагает: «Если на метро никто не ездит, зачем оно нам нужно? Закрываем!». Так же и здесь, откуда депутатам и их детям знать про педофилов? На общественном транспорте они не ездят, и никто к ним не прижимается. По улице они ходят с охраной, поэтому не сталкиваются с маньяками-педофилами. В учебных учреждениях и на работе к ним никто не пристает, все боятся маму-папу – депутата. А раз они не знают, что такое явление даже существует, и уж тем более не подозревают о том, что оно процветает и заполоняет страну как сорняки на огороде «душащие» посевы. Хотя о чем я? Депутаты про сорняки тоже ничего не знают. Так вот и получается, что для депутатов НЕТ такой угрозы – маньяк-педофил, а значит и незачем принимать закон смертной казни для них.
Тогда возникают другие вопросы – а когда услышат власть имущие стоны не людей «своего круга», а обычных людей, от педофилов и убийц детей и изменят ситуацию? Почему в нашей стране наказывают тюремным сроком мужчин, во время защиты детей от надругательств педофилов убивших насильников? Неужели кто-то из взрослых людей может равнодушно смотреть на акт насилия над ребенком и спокойно вызвать полицию, вместо того чтобы самому остановить преступника? Неужели у любого из «останавливающего» насильника есть какая-либо другая мысль кроме той, как немедленно уничтожить эту тварь? За что наказывать человека спасающего ребенка от надругательства, пусть и убившего преступника в результате спасения ребенка? Преступника, к которому может быть применен только один вид наказания – «смертная казнь»…
Видя всю несправедливость и устав быть женщиной-терпилой, я хочу не просто сказать, а громко крикнуть: «Педофилам и детоубийцам не место в этом мире, тем более в тюрьме! А людям, пострадавшим во время защиты детей от педофилов – государственная награда, а не тюремный срок!». Надеюсь, многие меня услышат, и присоединятся к моим словам…
Исследователь, ученый секретарь региональной
образовательно-просветительской общественной
организации «Общество «Знание-народу»
В.В. Подшивалова
г. Челябинск, декабрь 2015
ОТЗЫВЫ И КОММЕНТАРИИ к статье можно прочесть по ссылке: //miufa.ru/otzyvy-k-state-pedofilam