МИРОВАЯ ВОЙНА И ХРАМЫ ПОСЛЕДНИХ ДНЕЙ
«Скоро осень, за окнами август…» пелось в советской песне о неразделенной любви. Нам бы их заботы! Заботы несчастных отсталых гетеросексуалов не актуальны в однополярном мире, хозяин которого устами вице-президента Байдена презирает национальные культуры и требует в первую очередь средствами вооруженных сил защиты прав сексуальных меньшинств. Для нас Август – начало войны, однозначно прогнозируемое введение в Новороссию войск США и НАТО, с другой стороны ожидаемый вход Миротворческих сил ОДКБ, установление новой и близкой к Москве линии разделения англо-саксонской и славянской цивилизаций. Этим летом президент РФ выглядит все более и более миротворчески, напоминая внешне и психологически последнего российского самодержца. Воевать он не хочет, но спуску супостатам не даст. Он намерен восстановить порушенные большевиками монастыри в Кремле, 1 августа открывает на Поклонной горе памятник воинам Первой мировой. Интересно, какие памятники он будет дважды открывать в 2017 г.? Очевидно, вслед за Франко и нам следует ставить единый крест на жертвах гражданской войны.
Президент намерен вспомнить поименно всех участников этой столетней давности войны со стороны России, разобраться в причинах поражения империи, не разобравшись при этом в причинах поражения 1991 г., не вспомнив всех советских ветеранов ВОВ, не увидев детей войны. Сегодня очевидно даже слепым и глухим, что империя, воссоздавшись в виде Советского Союза, победила во втором туре великой войны ХХ века в 1945 г., затем она потерпела полный разгром именно в 1991 г. К признанию этого глобального факта подводит российского президента сама жизнь. Он должен признать разгром страны и ее оккупацию, которая до сих пор связывает ему руки в начавшейся в ответ на агрессию Запада «русской весне». В противном случае все мероприятия российской власти будут выглядеть как постройка ковчега последнего дня. Эволюция президента налицо – в свой первый срок он планировал для нас догнать Португалию, затем сделать из России великую энергетическую империю, представлял себя менеджером по управлению государством. Сегодня он вынужден вести себя как великая историческая личность, хотя бы как государь-император, утративший управление своей империей. Как известно, император помимо официального титулования позиционировал себя кратко: «Хозяин земли русской!» Заметим, не управляющий и не наемный менеджер!
Сайт МИЮФА, еще давно в 1992 г. признавший факт смешанной военной и экономической, юридической и организационной иноземной оккупации территории бывшего СССР, также строит свой ковчег – идеологический и практический. Что касается первого, то концепция национального освобождения, отечественной, а не гражданской войны, исповедуемая нами, сомнения не вызывает. Практический ковчег есть место, которому поклоняются и, который, в сущности, может быть назван нашим домом и «царством божьим». Последнее есть место, где живет Бог. А если не верить в Бога примитивно по-детски как в некое существо, обитающее на облаке или в космосе, а знать, что «царство божье» внутри нас - так ответил Иисус на вопрос о местонахождении Бога, то ясно, что Бог есть то, во что мы верим, и учение кого мы исповедуем. Президент как настоящий бывший член КПСС, давно решил обратиться к православию. Как говорится, за неимением гербовой, пишут на простой: за неимением новой официальной идеологии, приходится обращаться к религиозной традиции народа. Президент восстанавливает храмы и ставит памятники православному русскому воинству, он не желает повторить ошибки государя, но желает быть святым и быть в белых ризах как призывавший к вечному миру страны планеты полковник Николай Романов.
Священник по образованию и председатель ГКО Верховный главнокомандующий И. Сталин посещал в труднейшие моменты мавзолей Ленина, говорил с массами с мавзолея Ленина. Советовался с ним, считал, что надо быть верным «великому делу великого Ленина», именно к этому он призывал массы. Наш сайт советуется со всеми тремя историческими героями – Николаем, Лениным и Сталиным. Со Сталиным мы видимся в воздвигнутом на протяжении этих 23 лет нами храме, который замаскирован под коттедж. В основе его находится стальная электричка, на которой ездил генералиссимус.
В этом вагоне и обитает дух Сталина. Активные дискуссии в бане, в кабинетах четырехэтажного коттеджа, чтение первоисточников, позволяет, в сущности, подключаться к энергоинформационному полю планеты, узнавать детали, мыслить по современному, отказаться от постмодернистского хаоса сознания. Мы обратили внимание, что президент РФ, подключившись к культуре правившей в империи монархической элиты, фактически говорит словами российского императора в оценке Первой мировой войны. Между тем мы в наших статьях перешли на более сложный язык классового (ленинского) и национального (сталинского) подходов. Эти языки победили в истории. Язык императора в условиях прямой агрессии однополярного мира против России – это гарантированный проигрыш сегодня.
Напомним основные тезисы Ленина в отношении к войне – сегодня даже Зюганов не способен их воспроизвести, поскольку они слишком радикальны, и выводят его так называемую КПРФ за пределы установленной американцами структуры власти беловежской России. Если вспыхнет война, то все фракции ГД РФ займут естественную позицию обывательского буржуазного социал-шовинизма конкуренции стран-рабовладельцев и бандитов. Для демонстрации сказанного самые простые тезисы Ленина выделим крупным шрифтом, а простейшие доказательства и аргументацию опустим и поставим в скобки.
«ОТНОШЕНИЕ СОЦИАЛИСТОВ К ВОЙНАМ (Социалисты всегда осуждали войны между народами как варварское и зверское дело).
ТЕПЕРЕШНЯЯ ВОЙНА ЕСТЬ ИМПЕРИАЛИСТСКАЯ ВОЙНА (Социалисты должны воспользоваться борьбой между разбойниками, чтобы свергнуть всех их. Для этого социалисты должны прежде всего говорить народу правду, именно, что эта война в трояком смысле есть война рабовладельцев за укрепление рабства.)
«ВОЙНА ЕСТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ: ПОЛИТИКИ ИНЫМИ (ИМЕННО: НАСИЛЬСТВЕННЫМИ) СРЕДСТВАМИ» (Это знаменитое изречение принадлежит одному из самых глубоких писателей по военным вопросам, Клаузевицу. Марксисты справедливо считали всегда это положение теоретической основой взглядов на значение каждой данной войны.)
ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛ-ШОВИНИЗМ? (Социал-шовинизм есть защита идеи «обороны отечества» в данной войне. Из этой идеи вытекает, далее, отказ от классовой борьбы во время войны, вотирование военных кредитов и т. п.)
ЛОЗУНГ МАРКСИСТОВ – ЛОЗУНГ РЕВОЛЮЦИОННОЙ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИИ (Война, несомненно, породила самый резкий кризис и обострила бедствия масс невероятно. Реакционный характер этой войны, бесстыдная ложь буржуазии всех стран, прикрывающей свои грабительские цели «национальной» идеологией, все это на почве объективно-революционной ситуации неминуемо создает революционные настроения в массах.)
О ПОРАЖЕНИИ «СВОЕГО» ПРАВИТЕЛЬСТВА В ИМПЕРИАЛИСТСКОЙ ВОЙНЕ (Защитники победы своего правительства в данной войне, как и защитники лозунга «ни победы, ни поражения», одинаково стоят на точке зрения социал-шовинизма.)
РАБОЧИЙ КЛАСС И ВОЙНА (Единственным классом в России, которому не удалось привить заразы шовинизма, является пролетариат. Отдельные эксцессы в начале войны коснулись лишь самых темных слоев рабочих.)
РОССИЙСКАЯ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РАБОЧАЯ ФРАКЦИЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ И ВОЙНА (Парламентская деятельность одних приводит их на министерские кресла, парламентская деятельность других приводит их – в тюрьму, в ссылку, на каторгу. Одни служат буржуазии, другие – пролетариату. Одни – социал-империалисты. Другие – революционные марксисты.)»
Ну и как? Тезисы Сталина еще более оригинальные и соответствующие историческому моменту. Сталин, несомненно, готовился к войне и столь же, несомненно, было сопротивление пятой колонны, с которой столкнулись как со стеной Николай Романов и Владимир Путин. Копирование действий Сталина бессмысленно. Сталин предложил 21 июня 1941 г. комсоставу западных округов посетить театры, то есть публично заверить немецкую агентуру в своей наивности и небоеготовности. Совершенно также Н. Хрущев предложил в неделю Карибского кризиса членам политбюро ЦК КПСС совершить демонстративный выход в Большой театр. Такое обезьянничание не успокоило Д. Кеннеди, напротив, он стремился сам успокоить Хрущева и тем переиграть его, что и состоялось. Такого рода успокаивающие временные ковчеги на самом деле только отводят от опасности правящую элиту, создают иллюзию, что ничего не случилось и старый порядок сохраняется. Необходима, напротив, мобилизация воли, сознания, организация и всеобщее напряжение сил, поскольку воюют не правительства, не армии, но народы. Народы до самого последнего инвалида и ветерана – все без исключения! Не может повториться ситуация войны в Чечне, которая была названа операцией локального значения, и во время которой Москва искрилась огнями ночных клубов, полнилась дешевыми ночными бабочками и дорогими кокотками, жирующими депутатами государственной думы в клубных костюмах с отливом, прожигающими жизнь миллионерами и назначенными Западом олигархами.
Мышления Николая Второго не хватает для полного охвата сложившейся ситуации, которая обсчитывается США как единственного мирового центра управления при помощи нового города Дата-Сити под Вашингтоном, состоящего из 130 зданий-флешек, заполненных информационным потоком всей планеты. Этот город создан только для принятия управленческих решений президентом США. На поверхности мы видим эволюционирующего на наших глазах в ястреба американского президента и забавных дамочек из Госдепа США. В глубине американской тупизны – огромное информационное богатство спецслужб.
Неужели президент России, не надеясь более на созданные прежде информационные центры или созданный президентом Медведевым РИСИ (российский центр стратегических исследований), вынужден подключаться к духу последнего российского самодержца? Чем это отличается, от поразившего царскую камарилью в ее последние годы, мракобесия, страсти к восточному мистицизму, бешеного интереса к чудотворцам и пророкам, от популярного в кругах петербургской публики спиритизма – столоверчения с вызыванием духов умерших? Нет, нет – ни американский путь тотального шпионажа с записью всех информационных потоков планеты, с фальсификацией глобальных катастроф и провокаций, ни российский путь изоляции руководства страны от пятой колонны и переключение управления в ручной режим с созданием оазисов святых мест и храмовых ковчегов не подходит для новой России. Эта постбеловежская Россия на территории всей СССР не признает наличия суверенных государств как продукт поражения в холодной войне. Она, эта новая Россия рождается совместно с Новороссией. Новороссия и есть колыбель новой России. Бьет последний час старой уходящей России, которую Д. Медведев не столь давно опрометчиво называл «новой», двадцатилетней. Из храмов и ковчегов этой старой России, лихорадочно переодевающейся в одежды императорской России, возрождается как птица Феникс из пепла вечная новейшая Россия.
К России, родившейся в Беловежье, имеющей условные административные границы РСФСР в составе СССР, и которой торжественно присягал предавший присягу Б. Ельцин, вполне применимы заключительные слова исполненной Аидой Ведищевой песни:
«Не напрасно тоска тебя гложет,
Не напрасно ты грустен со мной,
Видно, в августе сбыться не может,
Что сбывается ранней весной?»
Обратим внимание на знак вопроса в конце текста: «видно, в августе сбыться не может, что сбывается ранней весной?» Пока получается, что мы поторопились ранней русской весной взять Крым и замешкались в августе с Новороссией. А почему? Потому что мы кое-что принципиальное забыли. Как забавно говорит Дм. Нагиев в рекламном ролике, явившись за подарком в разгар лета к Деду Морозу: «Я тут стишок вспомнил». Как герой Нагиева полгода вспоминал стишок, так и мы 23 года кое-что крайне неприятное для жизни в обществе потребления вспоминали. Мы все вместе дружно забыли «героев» 1991 и 1993 гг. Забыли об уголовном деле против М. Горбачева, оставившего в Швейцарских и других банках более полутора триллионов долларов США, принадлежащих СССР, забыли о необходимости денонсации беловежского сговора, как антинародного противоречившего волеизлиянию народного референдума. Забыли о голосовании за Конституцию 1993 г. с ее оккупационным содержанием. Забыли о необходимости национального самоосвобождения единого народа в ходе отечественной войны на всей территории, не стыдливо именуемого прессой некоего «русского мира», но на территории исторической России, на всей территории СССР. Значит, единственной альтернативой войне может послужить скорейший новый референдум на той же самой территории.