АНТИФАШИСТСКИЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ СОЮЗ АНТИФАШИСТОВ!
Фашизм изначально создавался в форме союзов фронтовиков и штурмовиков. Союзов обороны реакционных фракций класса капиталистов от коммунизма и социализма. Эти союзы крупные капиталисты вполне осознанно строили из самых дремучих и отсталых консервативно-реакционных частей мелкой буржуазии, представители которой в массе уже физически пострадали на войне (будучи отравленными как Гитлер химическим оружием) или как мелкие лавочники и неудачливые маргиналы-предприниматели уже были разорены концентрацией капитала и первым общим кризисом капиталистической системы. Речь идет о классическом диком (в смысле нецивилизационном) юном капитализме, который прошел через детскую болезнь фашизма и реформаторскую ломку в направлении социализации всех сторон общественной жизни, удачно реализованной административным дирижированием Ф. Д. Рузвельта. Такой изначальный фашизм как реакция на сталинскую модель социализма выглядел как антикоммунизм и был ничем не ограничен. Этот примитивный фашизм с концентрационными лагерями и тотальным подавлением инакомыслия вызвал к жизни протестный первоначальный антифашизм, который тогда существовал в форме движения противников Муссолини, в виде антинацизма «Рот фронта» в Германии, антифранкизма в Испании и далее в форме вооруженных интербригад и антифашистских комитетов советской общественности.
Этот антифашизм по сути был антиантикоммунизмом, то есть он был интернационалистическим движением за социальную справедливость во всем мире, провозглашая понятные всем лозунги «мир народам» и «хлеб голодным». В конце ХХ века и в наши дни этот первоначальный смысл антифашизма как социального проекта преобразования мира кризисного капитализма оказался утрачен. Постмодернистское облегченно-игривое наименование антифашизма как некоего «антифа» изменило смысл понятия – сторонники антифа сами стали фашистами как тот рыцарь из сказки Шварца, который победил дракона и при этом сам стал драконом.
Сама приставка анти (Антихрист, например) означает не нечто противоположное, но нечто выступающее в роли заместителя, заменителя как лже-Мессия. Антихрист означает тот, кто вместо Христа, но не он, не Христос, а лже-Мессия и предвестник конца света. Антифа также выступает не как призыв к социализму и национальному освобождению народов от диктатуры однополярного мира капитала, но как заместитель фашизма, поскольку ищет фашизм в положительном движении национально ориентированной сбитой с толку капиталистической пропагандой молодежи коренного народа. Более того, первоначальное антиолигархическое движение национального освобождения и народного протеста на Майдане и пророссийское движение национального и социального освобождения Донбасса объявляются антифа фашистскими и подлежащими уничтожению через их взаимное стравливание и аннигиляцию. Так в природе взаимно уничтожаются частицы материи и антиматерии, и вместо организованного космоса негативной энтропии и направленной эволюции торжествует черный неорганизованный хаос энтропии и распада.
Реальный фашизм зрелого капиталистического неолиберализма, продающего людям надежду стать богатыми и олигархами, фашизм агрессивных нацменьшинств, структурированных по родовому принципу разведками и спецслужбами заокеанских хозяев мира, новый постмодернистский антифа постиндустриального общества не видит. Буквально, все происходит как в предсказаниях Ванги и в соответствии с библейским пророчеством о «последних временах»: имеющие уши, да не слышат, имеющие глаза, да не видят, а имеющие власть и капитал, стремятся стравить братьев бывших великих народов и держав для окончательного решения вопроса о конкурентах англосаксонской цивилизации. Они стремятся «единым махом побивахом» в ходе готовящейся третьей мировой войны разгромить европейских конкурентов, уничтожить несгибаемых русских и загнать в ареал Поднебесной хитрых китайцев. Несомненно, антифа это и есть фашизм эпохи позднего капитализма. Однако это не весь фашизм и не сам фашизм новейшего времени. Антифа есть фашистское превращенное отражение фашизма нового типа – «правого сектора», скачущих бандеровских «онижедети» Майдана, ультраправых футбольных фанатов, наследников дела добровольческих «батальонов смерти» февральской революции 1917 г., кровавой гражданской войны, современных «диких гусей» международного терроризма и идейных наемников ЧВК.
В этих условиях нам всем на исторической территории России и людям доброй воли всего мира необходимо вернуться к изначальному смыслу антифашистского движения 30 гг., когда Франко курировался Гитлером и Муссолини, а классические западные демократии смотрели на разгром республиканцев сквозь пальцы, и только советская Россия оказывала помощь добровольцами, оружием, советниками. В сущности, подлинный антифашизм возможен тогда, когда в Кремле вновь находится человек, действующий на шахматной доске современности в интересах русского мира, как это делал И. В. Сталин и как это успешно осуществляет сегодня В. В. Путин. В Лиге Наций (а сегодня это ООН) выступает не артистичный В. Чуркин, а железный прокурор открытых процессов над «врагами народа» А. Я. Вышинский, министром иностранных дел работает не утомительный С. Лавров, но нарком М. Литвинов.
Классические фигуры советского прошлого, несомненно, и сегодня поставили бы вопрос о раскрытии преступлений руководства однополярного мира, о создании союза антифашистских сил как преграды на пути к мировой войне, наконец, они бы ставили вопрос не об умиротворении агрессора, но о расколе единого фронта агрессоров. Фигуры этого классического калибра на стороне мира и прогресса сегодня особенно нужны, поскольку П. Порошенко выступает как Франко, а машинизировано действующий Б. Обама повторяет преступный путь маньяка А. Гитлера. Но если события с взлетом и падением фашизма 30-40 гг. прошлого столетия явились трагедией Запада и величайшей победой советского народа, то события 10 гг. нового столетия выглядят кровавым фарсом. Вместо того, чтобы в Третьем тысячелетии осваивать просторы космоса, открывать тайны энергетики микромира, ставить открытия науки на службу объединенного человечества, фашисты как на машине времени отбросили мировое сообщество в глубокое прошлое феодального застоя, иерархии социального неравенства, различия доступа людей к материальным ресурсам и духовным благам творческой жизни.
Кем могут быть в условиях этого фарса и неожиданного нового поворота истории новые антифашисты? Ими могут быть обыватели и филистеры, становящиеся в ходе внутреннего духовного преображения победоносными жертвенными ополченцами. Женщины, дети и старики на территории ополчения в условиях прямого боестолкновения также могут оказать разнообразную помощь – от классических действий молодогвардейцев – до активной поддержки бойцов новых народных республик. На оккупированной территории в условиях вялотекущей оккупации или активных зачисток позиция антифашистов проста: не призывать, заламывая руки, к абстрактному и беззубому пацифизму. Нет смысла стремиться к миру ради мира, важно четко сознавать классовые и национальные интересы противоборствующих сторон, необходимо вести пропагандистскую работу среди обывательской массы населения, превращать население в народ и саботировать действия фашистской хунты, освобождаться от дурмана религиозных тоталитарных сект, овладевать передовым научным мировоззрением.
Таким образом, антифашизм востребован самой историей завершения технократического потребительского цикла развития всех западных цивилизаций, поскольку «темнее всего перед рассветом», а именно в «час Быка». Однако новейший антифашизм призван не просто остановить формирование глобального Четвертого рейха. Антифашизм направлен сегодня на коррекцию ошибок прошлого коммунистического, социалистического, профсоюзного, католического, леволиберального движения. Именно эти ошибки позволили быстро возродиться фашизму, поскольку, говоря словами Б. Брехта, «еще плодоносит чрево, которое родило гада». Так, коммунисты в их еврокоммунистическом обличии С. Каррильо в испанской и итальянской компартиях собирались лишь усовершенствовать старую форму капитализма, в результате чего они на деле усовершенствовали фашизм, и создали его новые фундаменталистские квазирелигиозные светские формы. Эти бывшие коммунисты скоро деградировали и превратились в мелкобуржуазные партии, в новые избирательные блоки и исторические альтернативы в тот момент, когда они в 80 гг. перестали поддерживать СССР и все дело мира и прогресса на планете. Новые аутентичные антифашисты призваны историей отразить атаки капитализма информационного общества и создать новый Антифашистский Интернационал действия.
Поскольку для прогрессивного развития необходимы два ряда условий – объективные в виде развития средств производства, и субъективные в виде культурной гегемонии и сплочения трудовой части народа – антифашистская народная революция активного типа произойдет в первую очередь в странах с репрессивным нацифашистским правлением. В отличие от стран Запада с развитой гегемонией олигархов над обществом темпы изменений и свержения фашисткой репрессивной диктатуры могут быть бурными и, тем не менее, занимать несколько лет. На Западе антифашистская национально-освободительная революция будет иметь более медленные процессуальные темпы и потому способна растягиваться на десятилетия. Именно поэтому аутентичный (подлинный) антифашизм есть способ и средство преодоления самых вульгарных и жестоких форм раннего капитализма, связанных со стремлением к однополярному миру и концентрации власти и капитала в руках агрессивного квазирелигиозного олигархата типа Коломойского.
Международный союз антифашистов, складывающийся сегодня, и есть широкий народный фронт – зародыш нового Антифашистского Интернационала Действия, который позволит завершить историю техногенного способа производства сравнительно мирным путем уже к началу ХХII столетия. Антифашистский Интернационал проводит линию интеграции общечеловеческих достижений первого, второго и третьего интернационалов, отвергает левачество мировой революции и национал-предательство антигуманистического четвертого троцкистского интернационала. И, как говорит в фильме любимый герой президента России В. В. Путина Василий Иванович Чапаев в ответ на вопрос хитрого крестьянина, за какой он интернационал – за второй или за третий? А Ленин, за какой, спрашивает Чапаев у Фурманова? Ленин за третий – ну и я за третий, сообщает Чапаев!
Сегодня важнейшим интернационалом, за который сражались бы все прогрессивные силы планеты в ее истории, становится антифашистский интернационал, поскольку только он позволит спасти от гибели планету и человечество как уникальное космическое явление, изменить вектор развития мира с техногенного на антропогенный. Несомненно, на стороне современного антифашизма наши славянские предки-герои, победившие в своей истории не одну рабовладельческую захватническую цивилизацию. На нашей стороне природные эмансипаторы западной цивилизации: «самый великолепный парень античной истории» Спартак, лидеры народных низов и массовых движений средневековья, теоретики-просветители и вооруженные прогрессоры молодой буржуазии Европы и Америки, наконец, с нами великий советский народ, доблестный победитель первой исторической формы фашизма.
Лидером и вдохновителем Антифашистского Интернационала ХХI в., позволяющего сломать негативный вектор распада, направить развитие общественных связей в сторону неоиндустриализма и русского сверхмодерна, может быть только Верховный главнокомандующий президент России В. В. Путин. И сегодня угнетенные всего мира могут спросить, а за какой интернационал Путин? За антифашистский – ну и мы все за антифашистский!
Пора стартовать! Приглашаем в Антифашистский Интернационал всех антифашистов, где и в какой стране они бы не находились. Мы, МИЮФА, заявляем о начале формирования этого Интернационала во главе с президентом России В. В. Путиным. В инициативную группу АИ входят руководители МИЮФА П.И. Кикилык, С.Н. Некрасов, В.И. Панов, А.В. Бусыгин, а также Ш.И. Спектор. Повторяем, этой же статьей как открытым письмом мы обращаемся к президенту России В. В. Путину с предложением возглавить Антифашистский Интернационал! Место сбора – коллегия МИЮФА.