ВОПРОС МИЮФА, НА КОТОРЫЙ НЕ ОТВЕТЯТ И 70 ПУТИНЫХ: НАВСТРЕЧУ ПРЯМОЙ ЛИНИИ С ПРЕЗИДЕНТОМ РОССИИ
Наш сайт не раз обращался к президенту страны, записывал видеообращения, задавал прямые вопросы. Были и вопросы «в лоб». Мы обращались и к председателю Совета Федерации ФС России, и каждый раз получали ответы. В последнем случае ответы были прямые, равно как и последовавшие за ними прямые действия. В случаях с президентом мы ловили ответы подобно римским авгурам – по косвенным признакам, приметам, звонкам из «аппарата» и т.д. и т.п. Такой стиль общения президента (а мы как обещали «президента» впредь будем именовать РУКОВОДИТЕЛЬ России), прерываемый ежегодными «прямыми линиями с Владимиром Путиным», в ходе которых он являет свой телевизионный образ в прямом общении с народом, нас устраивает. Устраивает, поскольку позволяет расшифровывать и улавливать намеки, оговорки, вздохи, интонации, реконструировать смыслы и видеть подтексты (!).
Однако есть вопросы, на которые ни вздохами, ни намеками не ответить. Руководитель не ответит, и не ответят, как говорил Ленин о невозможности познать всю полноту жизни, и «70 Марксов». На наш вопрос не ответят и 70 Путиных. Поэтому мы свой вопрос и не задаем ни на прямой линии с Владимиром Путиным, ни на сайте в прямом обращении или аналитической статье. Мы себе и самой жизни задаем этот вопрос. А «Владимир Путин» как его именуют телевизионные устроители прямой линии, будучи сторонником реальной политики, способен реагировать и управлять реальностью при помощи своей политики только благодаря изменяющимся обстоятельствам. Этих обстоятельств множество, как и множество факторов, непрерывно изменяющих свои параметры. Вот думал ли Путин о присоединении Крыма с 2000 г. – с момента своего вступления в должность РУКОВОДИТЕЛЯ России? Если думал, то он пророк. Если просто размышлял, то чем он отличается от размышлявшего на ту же тему Лужкова, а если он действовал, то как, поскольку мы знаем, как действовали и по-разному Затулин или Лимонов. Итак, будем для простоты решения считать, что при жизни и при правлении Путина глобальная задача, поставленная в нашем вопросе, скорее всего, решена не будет.
А между тем наш вопрос и основной вопрос нашей эпохи, поставленный самой жизнью такой: Вы собираетесь и планируете восстанавливать большую Россию на территории СССР и Российской империи - как оригинальный евразийский социум со своими стратегиями власти в повседневной жизни и со специфической духовностью - или Вам и Вашему правящему окружению вполне достаточно размеров РФ, ее внешней зависимости, отсталости и неразвитости и той ее государственно-политической организации, которая зафиксирована в Конституции 1993 г.?
Понятно, что жизни 70 Путиных может не хватить для ответа на основной вопрос нашей переломной эпохи, формулировки шагов по реализации или как сейчас говорят имплементации фундаментальной исторической задачи спасения нашего способа жизнеустроения. С другой стороны, история – дама капризная и имеет обыкновение ускоряться, как это было у нас в 1917 г. В том году «слетела» 300 – летняя династия, Россия стала буржуазной республикой с двоевластием, прошел октябрьский переворот и на улице угнетенных на 70 лет установился праздник, в ходе которого Россия восстановила свой утраченный было суверенитет и внутреннюю субъектность. И все это произошло за один решающий год, точнее за 9 месяцев рождения нового мира! Если история резко ускорится и повернет налево, то многие исторические персонажи оживут: кто-то облечется в образ последнего российского самодержца, а кто-то повторит судьбу вечно временного правителя Керенского, наконец, откуда-то приедет «Ленин».
Главное, чтобы дело не завершилось, так как оно завершилось у Горбачева. Китайские товарищи как заклинание тридцать лет повторяют фразу – главное не говорить и не делать как Горбачев, тогда и не закончишь как Горбачев!
Коллегия МИЮФА считает, что повторение событий столетней давности неизбежно, если Путин будет вести себя в критические ситуации как Горбачев. Такая опасность на наш взгляд, сегодня стала основной угрозой для национального лидера и его народа. Мы уверены, что Путину для начала надо не вставать на путь, от которого зареклись успешные и победоносные китайские руководители - не говорить, не предавать и не делать как Горбачев (!) – и тогда историческая задача восстановления России будет реализовываться сама по себе как обыкновенное русское чудо. Поэтому мы просим Путина не отвечать на наш вопрос, мы просим его трудиться для его разрешения и гарантируем ему свою прогностическую организационную поддержку.