ПРЯМАЯ ЛИНИЯ КАК ДЕТЕКТОР ЛЖИ: КТО УТРАТИТ ДОВЕРИЕ И ЧЕЙ АВТОРИТЕТ ВЫРАСТЕТ
После избрания президентом в 2000 году В. В. Путин пришел в ФСБ на встречу с ветеранами КГБ и доложил: - Задание по внедрению выполнено! Несомненны два факта и это истина – В.В. Путин избран президентом Российской Федерации, и он выступил перед ветеранами КГБ. Ветераны поняли, что внедрение в банду прошло успешно при помощи операции прикрытия и что после собирания сил надо ждать второй этап стратегической игры – ликвидации. Прошло 15 лет, те ветераны в большинстве своем ушли из жизни, а те, кто ставил президенту задачи отошли от активной работы. Новые ветераны стали смотреть на Путина, как на самостоятельного ветерана, который без всякого внешнего управления знает, что делает. Этим новым русским ветеранам понравилась жизнь в загнивающем обществе, они ощутили острый аромат наслаждений и комфорта от бизнеса и больших денег, открытости общества и новых перспектив для жен и детей.
Новые ветераны забыли, что вслед за внедрением даже с интервалом забвения в 15 лет может начаться внезапный фазовый переход к ликвидации. Признаки подготовки к такой фазе всегда внешне успокаивающие: судебные процессы над врагами и изменниками обычно маскируются под громкие процессы над государственными коррупционерами. На официальные встречи с первым лицом приглашаются лидеры пятой колонны. Они же вводятся в советы, их цитируют, к ним прислушиваются, их выпускают на телеэкраны, им демонстративно идут навстречу, в честь их павших вождей переименуются улицы, а подлинные реликвии народа драпируются на парадах и заглушаются в общественном сознании, памятники не возвращаются на свои места, а городам не возвращаются их исторические имена. Затем начинаются объявления об утрате доверия и массовые смещения с должности с арестом прямо на рабочем месте.
В свете сказанного прошедшая в апреле «прямая линия с Владимиром Путиным» показательна – малая студия с пятью рядами, особо подобранная аудитория, демократически воспаленные лица либералов, три миллиона вопросов народа и 72 ответа президента на второстепенные вопросы. Президент в разведшколе готовился уверенно проходить будущие испытания на полиграфе врага - на аппарате, устанавливающем вместо допроса у Понтия Пилата истину и именуемого в народе по простоте - «детектор лжи». В фильмах из серии «Операция «Резидент», особенно в серии «Возвращении Бекаса» М. Ножкин, играющий попавшего на Запад в результате виртуозной операции КГБ веселого уголовника, отвечает Себастьяну на проверочные вопросы:
Вы коммунист? Нет.
Вы бывали на Лубянке? Нет
Ваш отец умер? Да
Вы знаете Зарокова? Нет
Вы ездили на станцию Кузовки? Нет
Вы знаете Михаила Зарокова? Нет
Хорошо Вы учились в школе? Нет
Вы говорите по-немецки? Нет
Сколько дней вы здесь? Десять
Вы когда-нибудь в Москве бывали? Два раза, но проездом - с вокзала на вокзал.
Вы коммунист? Нет.
Вы сидели в тюрьме? Нет
Прошу ответить: почему Вы не желаете сказать, что знаете Михаила Зарокова? Не знаю я никакого Зарокова!
Не надо орать! Вы коммунист? Нет…
В результате Бекаса отправляют в «музыкальную шкатулку», где он под угрозой сойти с ума читает про себя русских поэтов. Путин столь же виртуозно как любимый киногерой отвечает на вопросы этого проверочного типа – его этому учили профессионалы. На этой 2015 года линии, правда, ответы имеют некую особенность – в ответах слышна оценка президентом задающих вопросы: начинается тренировка народа с той стороны экрана. Детектор становится двусторонним – начинается обучение народа истине! Как помочь валютным ипотечникам – ответ тот, что не было смысла брать ипотеку в валюте, если не работаешь за рубежом и не получаешь заработную плату в валюте? Зачем же надеяться на государство и твердость курса, чтобы затем во всем разочароваться и начать борьбу со своим государством, а не с пятой колонной? Смысл – надо думать своей головой, а кто не думает – сам дурак, а дураков не жалко, их учат.
Президент рассадил вокруг себя в зальчике тех, на кого можно опираться, а опираться можно на противников и в его окружении таких большинство. Как прекрасны Хакамада и Венедиктов были в своих вопросах! Их проверили перед всей страной на публичном детекторе лжи и все поняли, что они мелки и не тянут на роль вождей народа. Не тянут особенно в день убийства двух ярких оппозиционеров в Киеве – в день прямой линии их сиятельный покойник-плейбой, с которым они носились месяц, утратил свое значение на фоне двух свежих украинских мучеников идеи.
Через несколько дней после прямой линии выяснилось, что на похороны Олеся Бузины вышли всего-навсего две-три отважных сотни человек, а не сотни тысяч облапошенных городских обывателей, которые российское телевидение нагоняло на марш памяти Немцова. Президент в отличие от пустых восторженных воспоминаний прессы и телевидения по случаю годовщины присоединения Крыма холодным менторским тоном задавал интеллектуальные вопросы собранной аудиторной тусовке, его вопросы тиражировались и адресовались десяткам миллионов населения, которые в ходе прохождения проверки через всероссийский полиграф, становились народом.
И сам народ в этой прямой линии задавал совсем другие вопросы, нежели в прошлые годы. Это не бытовые вопросы, это вопросы о национализации Центрального банка, о необходимости введения низких процентных ставок, наконец, это вопросы о целях нашего развития и задачах страны в истории, о путях достижения полного государственного суверенитета. Все эти вопросы напрямую подводят сам народ пребывающий в условиях «полуоккупации» к необходимости потребовать изменения всей системы, введения чисток – то есть всего того, что напрямую связано с жизнью людей и их благополучием, будущим детей и страны. В ходе прямой линии президент снимает навязанную ему в ходе внедрения чужую конституционную маску и предстает перед нами во всех смыслах как резидент – житель и хозяин страны. И как только открывший свое подлинное лицо патриот начинает переходить к процедуре ликвидации врагов Отечества, происходит завершение операции «Резидент». Он переходит к процедуре отказа в доверии крупным чиновникам.
По спине западных вождей бежит холодок – 2015 год уже дает ответ на вопрос 1999 г. - «Who is Mister Putin?» Руководитель советской разведки из фильмов «Судьба резидента» в исполнении Ефима Копеляна говорит при встрече Бекаса с мамой: «Я вот о чем подумал сейчас. Наверное, когда-нибудь отпадет надобность в нашей профессии. И женам не придется ждать, и матерям волноваться». Пока же оказалась остро востребованной профессия Путина, профессия, позволяющая из товарища стать господином, затем вождем народа и, наконец, нашим общим товарищем. Благодаря этой профессии превращения из внедренного в качестве пособника врага в президента оккупированной страны, а из президента полуоккупированной страны в национального лидера суверенной великой страны, в ХХ1 веке возможно новое русское чудо. Похоже, Путин 16 апреля ответил на вопрос, кто он такой? Но главное, он позволил народу ответить на вопрос – в чем его историческая судьба и актуальное призвание.