СОБЧАК И РОССИЙСКИЕ ЛИБЕРАЛЫ ЗАХВАТЫВАЮТ ПЛАЦДАРМ. ВЛАСТЬ МОЛЧИТ. НАРОД НЕ БЕЗМОЛВСТВУЕТ…
Пользуясь языком шахматных композиций, основное противоречие нашей эпохи касательно судьбы России можно описать так: черные начинают и проигрывают. Если говорить языком военной истории - все мировые силы зла начинают и проигрывают. В России всегда так: вторгаются Карл, Наполеон, Кайзер, Гитлер и погибают. Теперь Обама продолжает в 2014 г. американское дело начатое в 1991 г. В конечном итоге в России проигрывают все интервенты, в других местах оккупанты приходят надолго и побеждают.
Когда в русской истории начинает пахнуть жареным, и пятая колонна проваливается, предатели и внутренние западные либералы активизируются. Они ищут и захватывают новый плацдарм, становясь патриотами – в этом смысле выражение «патриотизм – последнее убежище негодяев» относится именно к этим негодяям. Это умные негодяи. Если карикатуристы редакции «Шарли» и Борис Немцов, заявивший во всеуслышание об исламской инквизиции, были негодяями глупыми и обреченными на исчезновение в предыстории третьей мировой войны, то умные негодяи ищут себе, выражаясь словами дочки юриста Собчака, новый «прикид». И он используется не для эпатажа, хотя и покупается в магазине карнавальных принадлежностей, используется не для оскорбления всех и всяческих верующих в какие-то ценности: он употребляется для маскировки и выживания в постлиберальном и посттолерантном мире. Священническое облачение и ватная борода Ксюши ничем не лучше ее обычной «юбочки из плюша», если бы не одно но – в мире возникает острая тяга к традиционным ценностям, к новой одежде и к возрождению табу.
Собчак столь же непохожа на примерную исправившуюся гражданку великой страны как комиссар Жюв в фильме о разбушевавшемся Фантомасе не похож на одноногого пирата Сильвера. Хитроумный комиссар догадался спрятать в деревянную ногу пулемет, а переодетая Ксения (в переводе ее имя значит «чужая») хранит под примеряемой ею для дальнейшей жизни одеждой бриллианты. Она, самая чувственная и умная из российских либералов страстно желает выжить в наступающей полосе чисток и изгнаний. Она не собирается скрываться от них в армии или на заводе – ей чужды камуфляж вежливых людей и синяя спецовка токаря. Она не хочет быть ни слесарем, ни санитаркой. Подобно прячущимся за монастырскими стенами от коллекторов должникам-заемщикам она желает скрыться в самой терпимой в мире церкви – в русской церкви. Надеется, что Бог будет ей в помощь. Наивно надеяться быть признанной народом страны своей через форму и одеяние, нелепо самой почувствовать историческую миссию своей страны через бутафорское православное обличие. Но вполне реально в ходе этой спецоперации имитации русскости вытеснить собой в общественном сознании образ толстых мужиков с панагиями на джипах в рясах и с брегетами на руках и остаться на этом захваченном плацдарме. Вытесненные из власти либералы в начале 2000 гг., вычеркнутые из народного сочувствия неудачники-реформаторы и насмешники строят в качестве нового своего убежища православный храм – не мечеть и не синагогу. Они поступают как старухи, замаливающие в показной набожности грехи своей бурной молодости.
«Sancta simplicitas», говорят, воскликнул на костре Ян Гус, увидевший, как старушка в религиозном рвении бросила в огонь, принесенный ею хворост. Как бы этого не сказал В. Путин, глядя на свою крестницу в религиозном облачении. Отечественное телевидение регулярно показывает, как наши высшие госчиновники стоят с открытыми источниками огня в руках по светлым праздникам, не думая о том, что роли могут поменяться. Плацдарм для выживания ненавистных народу российских либералов, если последних не отправить последним вагоном на Север, может вытеснить его прежних хозяев, которые там укрылись – уже скоро четверть века они правят Росфедерацией как самым крупным обломком СССР после его инспирированного извне крушения. И куда после изгнания из власти придется идти прежним властителям России как не к отмене итогов 1991 г.? Пока власть и властители молчат. В крайнем случае, пресс-секретари оглашают их высшую степень молчаливой задумчивости как «озабоченность». Между тем Россия сосредотачивается и это значит, что народ уже не безмолвствует. Он носит портреты своих новых святых предков на всенародном шествии бессмертного полка 9 мая, создает и возносит новые иконы Верховного Главнокомандующего и его полководцев на Мавзолее, готовится к штурму захваченного плацдарма и сбросу исторических захватчиков.
Закат западного либерализма в России совпадает с освобождением ее народа и исторической территории, образованием внешнего пояса союзников в текущей конкуренции цивилизаций и накануне их столкновения. Ксюша с ватной бородой похожа на переодетого комиссара Жюва – и как он не годится для поимки злодея Фантомаса, так и она не гожа для новой индустриализации, - как не годятся для новой промышленности и те, кто занимает пока место на плацдарме религиозного православия, государственного патриотизма и стратегического управления. Их ватные облачения сшиты в заокеанском ателье в капитулянтский период 1991-1993 гг. и напоминают бутафорскую вату, которую просили кастраты у Папы в стихотворении А.К. Толстого «Бунт в Ватикане»:
Взбунтовалися кастраты,
Входят в папины палаты:
«Отчего мы не женаты?
Чем мы виноваты?»
И что Папа им отвечает, предлагая замену – вату взамен утраченного органа, без которого нельзя жить с невестой даже в раю. Ведь именно так Запад в качестве святого вероучителя предложил нам свою «вату» конституции и законодательства, плохо переведенного с английского на русский, и в спешке зачитанного и принятого поутру с еще горячих от принтера листах. Это любопытное обстоятельство плохого перевода американских инструкций принесенных на горячих слипшихся формата А4 листах отмечает бывший министр информации гайдаровского правительства и участник событий по полной утрате нашей страной суверенитета Михаил Полторанин. Вот Папа и говорит:
Жалко вашей мне утраты;
Я, пожалуй, в виде платы,
Прикажу из лучшей ваты
Вставить вам заплаты!
Те к нему: «На что нам вата?
Это годно для халата!
Не мягка, а жестковата
Вещь, что нам нужна-то!»
Эта вся публика, их должности и инструкции - вата образца 1993 г. и она должна быть сожжена в очистительном огне народного гнева. Более терпеть мы не собираемся, несмотря на четвертьвековые увещевания США как Ватикана глобального мира:
Говорит им папа: «Дети,
Было прежде вам глядети,
Потеряв же вещи эти,
Надобно терпети!
Если продолжить нашу свободную интерпретацию Толстого, то нынешний Папа потребительского общества и изобилия также обещал много приятного российским обывателям в будущем мире среди цивилизованных стран и даже принял Россию в «восьмерку»:
Папа к ним: «В раю дам местo,
Будет каждому невеста,
В месяц по два пуда теста.
Посудите: вес-то!»
Те к нему: «Да что нам в тесте,
Будь его пудов хоть двести,
С ним не вылепишь невесте
То, чем жить с ней вместе!»
«Эх, нелёгкая пристала!—
Молвил папа с пьедестала,—
Уж коль с воза что упало,
Так пиши: пропало!
Эта вещь,— прибавил папа,—
Пропади хоть у Приапа,
Нет на это эскулапа,
Эта вещь — не шляпа!
Для России сейчас речь идет об обретении полного государственного суверенитета, хотя папа нам сообщает, что раз нет ее, то «пиши: пропало!» А когда дети решаются кастрировать самого папу, он шлет за армией – за Де-Мероде.
Испугался папа: «Дети,
Для чего ж мне тонко пети?
Да и как мне разумети
Предложенья эти?»
Те к нему: «Проста наука,
В этом мы тебе порука,
Чикнул раз, и вся тут штука —
Вот и бритва! Ну-ка!»
Папа ж думает: «Оно-де
Было б даже не по моде
Щеголять мне в среднем роде!»
Шлёт за Де-Мероде.
Сюжет бунта в Ватикане завершается тем, что Де-Мероде приводит натренированную им «папскую пехтуру» и наводит железный порядок:
Затрубили тотчас трубы,
В войске вспыхнул жар сугубый,
Так и смотрят все, кому бы
Дать прикладом в зубы?
Де-Мероде, в треуголке,
В рясе только что с иголки,
Всех везёт их в одноколке
К папиной светёлке.
Лишь вошли в неё солдаты,
Испугалися кастраты,
Говорят: «Мы виноваты!
Будем петь без платы!»
Добрый папа на свободе
Вновь печётся о народе,
А кастратам Де-Мероде
Молвит в этом роде:
А что молвит дальше победитель кастратов, за что и где он их обещает повесить - от чего обычно в этом месте стихотворения краснеют дамы, можно прочитать у самого Толстого. Пятизвездные американские генералы, конечно, победят любых кастратов утративших суверенитет, но только не русский народ, который на протяжении своей истории не раз прекрасно применял силу национально-освободительного движения в виде отечественной войны.