КАК ВЫЗЫВАЮТ ДУХОВ РЕВОЛЮЦИИ И КОНТРРЕВОЛЮЦИИ, ИЛИ КОМУ ПОРА НА НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ?
Либеральные журналисты представляют собой забавнейшее зрелище: одни ищут жареные сюжеты и раскапывают грязь, другие с глубокомысленным видом задают бессмысленные вопросы, что бы из трех предметов взять с собой на необитаемый остров – три фильма, три книги, три напитка. Задают, так сказать, вопросы от Марселя Пруста. Первые в ходе коллективных ток-шоу стремятся переименовать улицы и перенести памятники, они активно ведут электронные и телефонные опросы населения, задают программы голосования по всем и всяческим надуманным вопросам, вторые реализуют технику изощренного индивидуального допроса под недреманным оком заранее нацеленных телекамер и ставят ловушки для неугодных визави. Отправить бы всех их из трудового города на необитаемый остров, где нет улиц и памятников, нет массовых опросов мнения населения, нет возможности задавать вопрос - а что бы еще взять на остров, поскольку они уже на острове.
Эхо Москвы и его филиалы по стране – первые журналисты.
Познер и ему подобные на региональных и областных телестудиях – вторые. Забавно, что это одни и те же лица, просто они совмещают работу: основная работа на «Йеху» (как в народе называется этот иностранный агент) дополняется маскирующим трудом на государственных и частных телерадиокомпаниях. Напомним, что Йеху - вымышленные отвратительные человекоподобные существа, населяющие страну добродетельных лошадей-гуигнгнмов и описанные в IV части «Путешествий Гулливера» Джонатана Свифта. В одном случае мы слышим их вкрадчивый голос, в другом видим их и слышим тот же знакомый голос – и все это выставляется в записи на сайтах медиакомпаний. Их боятся губернаторы и мэры, чиновники и депутаты, с ними все заискивают, а потому в дни прессы на губернаторских приемах они получают премии и областные награды. Между тем все они даже не пятая колонна, а слепок, голос и облик пятой колонны.
Смотрите, в спокойном, как говорили прежде «тыловом городе» они инициируют обсуждение вопроса о переносе памятников советской эпохи в некий абсурдный парк советской эпохи. При этом революционеров упорно именуют террористами, что неверно исторически и нравственно. Для обсуждения или его видимости приглашаются представитель церкви, председатель городской комиссии по топонимике, бывший секретарь обкома КПСС. Приглашали и одного из членов нашей научной коллегии, но он счастливо благодаря внешним обстоятельствам избежал подготовленной ловушки, где специфическая для Эха слушательская аудитория заранее делилась на сторонников революционного прошлого России и противников его. Что это как не разжигание классовой борьбы и социальной розни?
Ведущая передачи-обсуждения трижды проговорила номер телефона для голосования сторонников сноса и переименования и один раз скороговоркой произнесла номер для нормальных горожан, противников предлагавшееся революционной ломки. Вся акция явно скоординирована и идет по стране – в Москве обсуждается переименование метростанции «Войковская» и всего района как носящих имя цареубийцы. Перенос и переименование – вот лозунг всей акции. Он бессмыслен в условиях отсутствия государственной идеологии и единой государственной стратегии развития страны в условиях конкурентного столкновения с англосаксонской цивилизацией.
Пока все дискуссии о переносе и переименовании строятся на простой мысли – истории России не 70 советских лет, а 300 досоветских и подразумевается, 24 послесоветских. Иначе говоря, не 1000-летие России учитывается при обсуждении, ни советские годы прорыва из предыстории в подлинную историю человечества, но мещанские интересы последней четверти века – века развала и упадка. А если Екатеринбург вновь станет коммунистическим Свердловском как это описано братьями Стругацкими в «ХХII век. Полдень»? И что тогда станет с вашими переименованиями и восстановленными памятниками царской эпохи? Потомки горько посмеются над вами. Они не будут смеяться над шествиями в царские дни – такова народная воля и народная ментальность, но разрушительная интеллигентская журналистика на тему, где и что снести и переименовать к народной воле отношения не имеет.
Поэтому, до тех пор, пока в конституции 13 статьей установлен запрет на единую государственную идею и единую идеологию, обсуждения о переносе и переименовании не имеют смысла. Все эти разговоры могут быть явно инспирированными извне в целях подбрасывания топлива в костер цветной революции на Урале. Впереди исторические юбилеи – 1917, 1918 и прочие годы. Какой открывается простор для повторения революционного опыта на основе искусственно вызванного из могилы прошлого сведения счетов потомков белых и красных! Но если белые и красные кости уже упокоились, то новые конфликты, извлеченные из отрицательной кармы Екатеринбурга так и не создадут даже туристический бренд города. Странные все же эти люди либеральные журналисты: их даже неудобно сравнивать с алхимиками средневековья. Тем не менее назойливые и агрессивные антигерои нашего времени ничего не знают, ничего не понимают, но обо всем авторитетно судят, интересуясь при этом не нормальными современными психически здоровыми людьми, а все тянутся к извращениям и их же и создают.