Обращение к межнациональному лидеру, Президенту России В.В. Путину, к ученым России и интернет сообществу по вопросу личной безопасности Президента РФ:
Прочитав данное сообщение неизвестного ИИИ, Коллегия МИЮФА решила опубликовать это сообщение на своем сайте, чтобы обратиться ко всем своим читателям и всему интернет-сообществу с просьбой сделать все возможное для предотвращения покушения на нашего общероссийского межнационального лидера, Президента России В.В. Путина.
Одновременно, Коллегия МИЮФА обращается ко всем ученым в вопросах кибернетики, электроники и энергоинформационного направлениях сделать все необходимое, чтобы исключить возможность энергетического влияния на радиоэлектронную аппаратуру самолетов, включая пилотов со стороны противников России и нашего Президента. Просим всем сообществом напрячь всю свою энергетическую силу с целью обезвредить энергетическое влияние на самолет первого лица России В.В. Путина и не допустить исхода, постигшего ТУ - 154, вылетевшего из Сочи.
Одновременно обращаем внимание ученых и власть предержащих, что о таком энергетическом влиянии по обесточиванию аккумуляторов и не только впервые описано в романе "В паутине времени" в 2003 году и в пояснении причин катастрофы самолета Президента Польши Качиньського, размещенных на сайте МИЮФА (//miufa.ru/publikatcii-kikilyk-V-pautine-vremeni), которое вначале всеми воспринималось как фантазия. Однако, как мы видим, фантазия автора оказалась далеко не фантазией, а реальностью, которая о себе дала знать и неоднократно себя показала в том числе спустя 13 с лишним лет после публикации романа.
От имени Коллегии МИЮФА, председатель ученого совета МИЮФА
профессор, академик РАЕ
Некрасов С.Н.
Крушение Ту-154: как развалили лайнер с помощью БПЛА
16 января 2017
На данный момент известны четыре общеизвестных факта в связи с авиационной катастрофой военного Ту-154.
1. Не установлен взрыв бомбы на борту,
2. Не обнаружено поражение самолета зенитной ракетой,
3. Не было сообщения экипажа для диспетчера об аварийной ситуации,
4. Разброс тяжелых элементов конструкции лайнера на большом расстоянии друг от друга.
Большая часть информационного поля по этой аварии подводит нас к версии, что была техническая неисправность, усугубленная плохой центровкой, и со всем этим не справился экипаж. Но по этой основной версии самолет должен упасть в воду целиком и по примеру других аналогичных аварий все тяжелые части аэроплана должны лежать кучно примерно в одном месте. Естественно, никакое течение не может их сдвинуть с места. Влияние течения распространяется только на легкие части конструкции.
Поэтому, исходя из опыта мировой авиации, большой разброс тяжелых фракций самолета возможен только при его разрушении в воздухе. Так как Ту-154 эксплуатируется больше 50 лет в количестве больше 1000 экземпляров и еще ни один из них не развалился в воздухе сам по-себе, то очевидно, что кто-то помог случится этой беде. Кандидат номер один на это — беспилотный летательный аппарат. Скорее всего беспилотник угодил прямо в гондолу с уже убранным шасси снизу, как показано на рисунке.
Поскольку взрывчатых веществ на борту беспилотника не было, то и следов взрывчатки на обломках самолета соответственно не найдут. Механическое разрушение Ту-154 начнется из-за большой кинетической энергии встречного столкновения самолета с беспилотником. Из-за этого удара гондолу вместе со стойкой шасси вырвало из плоскости крыла, часть деталей после этогоразрушения угодили в боковой двигатель, в результате чего его тоже вырвало из места крепления. Часть керосина из разорванных трубопроводов несколько секунд горели. Небольшие обломки поврежденного крыла попали в верхний двигатель и он сбросил свою мощность. Многочисленные датчики, установленные в этих местах были мгновенно оборваны и информационная система самолета попала в нестандартную ситуацию. В результате чего она стала выдавать неверную информацию экипажу.
Разрушенное снизу левое крыло потеряла весь свой керосин, в результате чего оно стало намного легче правого. Центр самолета сместился вправо и самолет стал поворачиваться в ту же сторону с понижением, так как фактически работал только один двигатель. Экипаж попытался связаться с диспетчером, но тот их не услышал. В наше время заглушить радиосообщение можно с помощью аппаратуры РЭБ.
Из всего сказанного многие читатели скажут: «Однозначно это теракт». И будут не совсем правы. Французский корабль, находившийся рядом с Сочи, своим оборудованием мог легко заглушить радиопередачу с самолета, но даже если вы это установите, они всегда скажут, что у них не было злого умысла, просто включили глушилку потренироваться в нейтральных водах. А беспилотник скорее всего на всех своих деталях не имеет английских букв, только арабские цифры и установить страну-изготовитель будет практически невозможно, даже если будут найдены его обломки. А американцы из центра управления своими беспилотниками, даже если вы прижмете их к стенке, всегда могут сказать, что их беспилотник пролетая мимо Сочи просто потерял управление из-за сбоя компьютера и сбился со своего маршрута опять же в нейтральных водах. Одним словом, как правильно говорят вслух наши следователи, это не теракт, но про себя добавляют - это «гадкий» случай.
P.S. Я конечно могу ошибаться, но похоже на то, что американцы с французами отрабатывали способ уничтожения самолета президента России. В связи с этим всем патриотам русского интернета надо устроить мозговой штурм для нахождения способа обезвредить эту возможную атаку.
Автор: ТРИ-И (Иван_Иваныч_Иванов) 16 января 2017 года.
Источник: http://www.proza.ru/2017/01/19/2164