НАРКОТИКИ и наркодельцы в системе наркоконтроля Свердловской области и России в целом
Президенту РФ В.В. Путину
Коллегия МИЮФА на своем сайте уже писала о системе борьбы с наркотиками в частности в Свердловской области, которая есть перевалочная база распространения наркотиков на всю территорию РФ и в Европу. О различных злачных местах неоднократно появлялась информация в СМИ. Однако кроме ухудшения положения в этом направлении ничего не произошло. В некоторых статьях писали о безобразиях и о фальсификации уголовных дел по распространению наркотиков. И Коллегия МИЮФА на сайте www.miufa.ru об этом писала. Но и ныне ничего не изменилось. И есть новая ситуация в этом деле. Молодёжь еще больше погрязла в наркотиках, а те, кто возглавляет эту заразу в России безнаказанно заседают в Госдуме и в Совете федерации. К ним не доходят руки государственных контрольных органов в связи с тем, что они защищены депутатской неприкосновенностью. И что мы видим?
По чьему-то науськиванию, скорее всего наркоторговцев России, засевших в месте размещения перевалочной базы (Свердловская область – особенно в системе фармацевции и в аптеках, часть из которых находится в ведении членов Совета федерации и Госдумы), удалось «протолкнуть» Указ об упразднении ФСКН РФ. Этот указ привел к окончательной утрате органа, который конкретно занимался предотвращением и профилактикой распространения наркотиков в РФ. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 05.04.2016 года № 156 ФСКН России упразднена. Видимо, как орган, который по-настоящему боролся с наркомафией и скорее всего, мог прижать хвост этой гидре, торговцам «белой» смерти. Функции и полномочия переданы МВД России (семеро нянек, а дети без присмотра и глаз). Сотрудники ФСКН России в связи с ликвидацией были выведены за штат с последующим увольнением. Ныне можно констатировать, что принес вышеназванный Указ, - так это ухудшение работы по противодействию распространения наркотиков в РФ. Свердловская область окончательно превратилась в перевалочную базу, которая беспрепятственно поставляет наркотики в Россию и в Европу. Нашим олигархам от наркомании все позволено и все разрешено. Но их простым глазом не распознаешь, так как они засели в партии Единая России и соответственно в Госдуме и в Совете федерации. Скорее всего, их ставленники руководят распространением наркотиков по всей РФ. И их некому остановить, ведь фактически был ликвидирован боеспособный орган, мешающий таким распространениям.
В настоящее время, по прошествии двух лет с момента ликвидации ФСКН, наркоситуация в стране и регионах России только ухудшилась и число наркоманов увеличилось в разы. В тоже время, как стало известно, у «няни» до сих пор:
- нет положений об отделах и группах по контролю за оборотом наркотиков;
- не учтены основные направления оперативно-служебной деятельности по контролю за оборотом наркотиков, особенно в системе аптек и медицинских коммерческих поликлиниках, больницах и лабораториях;
- не проводятся пропагандистские мероприятия антинаркотической направленности с населением;
- не слышно и не видно результатов созданных антинаркотических комиссий или иных подобных формирований. В этих комиссиях нет активных граждан, работающих на общественных добровольных началах;
- не проводится исследования в сети «Интернет» с целью выявления информации, содержащей рекламу наркотиков и предложения об их продаже, выявление и ликвидация скрытой рекламы.
Таким образом, создание ГУНК, вместо ликвидированного ФСКН, не принес усиления работы по противодействию распространению наркотиков. Фактически происходит толерантное отношение к наркоторговцам, инициировавших ликвидацию ФСКН, на базе которого созданы отделы в полиции, но без учета особенностей работы и накопленного опыта ликвидированного ФСКН. На наш взгляд именно это в свою очередь, привело к снижению эффективности противодействия распространению наркотиков. Как следствие, на территории страны увеличилось число наркоманов в разы. Увеличился в разы и реализация наркотиков. Наркотические олигархи торжествуют и пируют. За рубежом строят дворцы. Средства, вырученные от реализации наркотиков в России, вкладывают в экономику тех стран, в которых они обосновались, получив неприкосновенность. А тем временем вследствие увеличения лиц, употребляющих наркотики, в России увеличилось количество заболеваний спида, венерических, гепатита и других болезней. Исследователи МИЮФА установили, что при наступлении смерти из-за употребления наркотиков, по негласному указанию руководителей УНК областей не указываются в медицинских заключениях умершего наличие в организме наркотиков, вследствие которых наступила смерть. Но если сравнить количество смертей и их причину, то статистика прояснит, что здесь идет прямое сокрытие с целью показать работу наркослужбы с лучшей стороны.
Из-за увеличения поставок наркотиков и их потребления, увеличилось количество преступлений и аварий на дорогах, количество суицида, особенно среди подростков (анализ СМИ), однако в отчетах и сведениях МВД, которые просачиваются в прессу – в вопросах противодействия наркоторговли всё хорошо. Торговля идет полным ходом и с каждым днем увеличивается продажа наркотиков. Все великолепно! Наркотические олигархи (или условно их можно называть депутаты ГД и СФ) добились своего. Произошло разделение «болезни» наркомании России. Одни заболели наркотиком власти и эксплуатации (самый сильный наркотик), вторая большая группа всякой химической заразой, от которой физически и морально погибают подростки и взрослые. Часть народа от этой «радости» заливается кровавыми слезами и проклинают президента РФ Путина В.В. Но местным властям все по барабану и шлют они на «верх» убаюкивающие доклады, мол так и продолжайте нами править и царствуйте лежа на боку пока «петух» не пропоет кукареку. Ну а если что, - мы «подправим» результаты выборов туда куда нужно. Ведь быдло и химические наркоманы не поймут из-за помутнения мозгов и собственных проблем из-за болезней их детей, внуков, братьев и сестер. И в это время наркотические олигархи получают баснословные барыши и от первой «болезни» и от второй! А те, кто обязан все это контролировать, ушли в небытие из-за ликвидации ФСКН. Часть специалистов, особенно в Свердловской области, расползлась по разным структурам, а те, что остались в системе наркоконтроля, ежедневно находится под постоянным психологическим и физическим прессингом руководителей структуры, вплоть до физического насилия над теми, кто еще что-то понимает в этом злополучном вопросе. Их понижают в должностях, требуют «увольнения по собственному желанию», а также за свой счет покупать пишущую бумагу, краску для принтеров, ремонтировать кабинеты и так далее. Кто не выдерживает этого прессинга уходят по «собственному» желанию, а на место их принимают тех, кто ограничен умственно, но знающий толк в сексе. Новые «работники» – либо родственники (хотя это всегда имело место быть, но в этой сфере работы такое не допустимо), либо – дружащие телом с руководством девочки легкого поведения (зачастую не прочь попробовать то, против чего они должны бороться). Старые испытанные кадры, прекрасно выполняющие свою работу и защищающие НАШИХ С ВАМИ детей и внуков от «дури» в прямом и переносном смысле слова, меняют на банальные живые секс-игрушки, которых можно обеспечить любой другой не ответственной работой, коль им недостает своих жен.
Таким образом, в органе, призванным бороться с распространением наркотиков, засели представители наркотических олигархов, которые внедряют сгнившую систему, как бы в контрольный орган, а по сути, надев погоны, представляет интересы наркоторговцев, всячески вытесняют знающих специалистов.
Проживая на территории Свердловской области, особенно в самом Екатеринбурге мы констатируем, что здесь совсем отсутствует контроль по вопросам организации антинаркотической профилактической работы, противодействия скрытой рекламе наркотиков, а также распространению вредоносного контента пронаркотической направленности в сети «Интернет». Наоборот, ответственными за пресечение органами наркоторговли, делается все возможное для роста и распространения этой «заразы» как в области, так и за ее пределами. При этом часть службы ФСБ, отвечающая за «наркотические» вопросы в органе ФСБ, видимо не замечает происходящего и тем самым усугубляется ситуация. А может уже давно все силы ФСБ брошены на другие более важные дела? К примеру, на уничтожение мифического ИГИЛА? Мифический, потому что несколько лет подряд тратятся баснословные бюджетные деньги, его бомбят ракетами, давят танками, артиллерией, «ловят и уничтожают на каждом углу», мочат в каждом сортире. Жаль, что все это происходит только на «бумаге», создавая мифы и легенды об этом в СМИ. Фактически же ИГИЛ процветает и крепнет под носом у властей, так же как крепнет «наркодело», с которым якобы борются, но борются лишь на бумаге.
Исследователи от МИЮФА констатируют (см. статьи на сайте www.miufa.ru о системе вербовок в Игил и распространение наркотиков в системе интернет), что работа по мониторингу сети «Интернет» с целью выявления интернет-информации, содержащей вредоносный контент пронаркотической направленности и принятия мер по ограничению доступа к ним пользователей в территориальных органах не организована. В сети интернет чуть ли не в открытую пропагандируют употребление наркотиков, кроме того, по сути создана сеть по распространению наркотиков через интернет. Остатки – (ошметки) от ФСКН в настоящее время фактически контроля не осуществляют из-за покупаемости и продаваемости руководящего состава УНК и как нам стало известно, что точки доступа в сеть «Интернет» в большинстве территориальных органов РФ не оборудованы. И не просто из-за отсутствия средств (они выделяются в больших объемах), а потому что бы не препятствовать наркотическим олигархам продолжать торговать наркотиками - радостью белой смерти.
Кроме того, стало известно исследователям сети интернет от МИЮФА, отчеты о результатах работы по данной линии, предоставляемые УНК, носят формальный характер и остаются на бумаге. Народ не информируется о работе этого жизненно-важного органа и о его сотрудниках (пусть даже отдельные из них и засекреченные). Видимо все те, кто контролирует распространение наркотиков, запретили сотрудникам этой службе ставить в известность людей, страдающих от этого с целью профилактики. Это еще раз подтверждает и доказывает, что наркоторговцы, засевшие в этом контрольном органе заинтересованы не в противодействии и искоренении употребления наркотиков, а наоборот, в увеличении употребления наркотиков молодежью.
Со стороны не видно взаимодействие между службами и подразделениями территориальных органов за оборотом наркотиков (видимо преднамеренно скрывают, хотя находятся на иждивении народа), в том числе в части выявления притонов или предоставление помещений для потребления наркотиков (бары, развлекательно торговые центры, дискотеки и т.д.). Но если бы граждане знали об этих злачных местах, то не пускали бы своих отпрысков в эти места. Существующая служба наркоконтроля не привлекает общественность в борьбе с этим злом, не высвечивает своей работы в СМИ, телеканалах и радиовещания.
Скорее всего, отчеты, поступающие в ГУНК из территориальных органов в большей степени носят фиктивный и формальный характер и скорее всего, фактически представляют собой переписывание статистической информации о результатах работы при этом не информируя население об этой работе.
В СМИ нет информация о состоянии борьбы с наркоторговцами. Идут поиски только потребителей наркотиков – уже «заболевших» наркоманов. Нет статистических данных о состоянии наркоситуации и криминогенной обстановки в том или ином органе. Нет этой информации и в целом по России. Эта сфера засекречена и находится под грифом «СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО – ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ СЖЕЧЬ». Народ не должен знать за что платит этой системе наркоконтроля. СЕКРЕТ, так как нельзя что бы данная информация просочилась в народ, ибо тогда народ станет сам расправляться с наркотическими олигархами, условно их называя депутатами Государственной Думы и Совета Федерации.
Из вышеприведенного можно сделать предположение, что нарушения руководящими сотрудниками территориальных органов наркоконтроля (в частности Свердловской области) идет сплошное сокрытие фактического состояния дел и отсутствие работы по предотвращению распространения наркотиков.
Коллегия МИЮФА может сделать вывод, что все это в деятельности УНК по Свердловской области, как и в целом по России, оказывает негативное влияние и вызывает недовольство населения на работу сотрудников УНК по линии контроля за оборотом наркотиков, при этом сотрудники этого органа вызывают негативное отношение к государственному строю и лично к руководителю страны В.В. Путину. Складывается впечатление, что все это делается преднамеренно с целью вызвать недовольство государственным строем, уменьшения «дееспособного» населения и уменьшения рождаемости (вопреки всем гос. программами по ее увеличению). По сути, такая работа органа наркоконтроля толкает людей на бунт в конечном итоге на подготовку кровавой революции.
Останки (останки!) ФСНК и его нынешняя реорганизация не позволяет обеспечить полноту, всесторонность и объективность изучения ситуации, а также своевременного реагирования на изменения криминогенной обстановки и принятия меры по устранению факторов, способствующих осложнению ситуации по контролю за оборотом наркотиков. По сути ежедневно совершается преступления против государства и народов, населяющих Россию, наносится невосполнимый материальный и моральный ущерб стране и народу. А для государства здоровье нации важнее и прежде всего и должно находиться во главе угла в деятельности государственных органов и его чиновников, включая депутатов ГД и СФ, в том числе местных депутатов разных уровней.
Исходя из вышеизложенного, в целях повышения эффективности работы территориальных органов по контролю за оборотом наркотиков, руководствуясь Законом №59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» считаем необходимым:
Направить данную статью-предложение Президенту РФ В.В. Путину, Министру ВД РФ, Генеральному прокурору РФ, губернатору Свердловской области, ГУВД РФ по Свердловской области, (опубликовать за рубежом) и в соответствие с вышеуказанным указом просить Президента РФ:
1. Отменить Указ Президента Российской Федерации от 05.04.2016 года № 156 об упразднении ФСКН России как антигосударственный и антинародный, нанесший невосполнимый ущерб государству и народам России;
2. В связи с государственной и народной важностью – здоровье нации, здоровье государства, - учредить Государственный Комитет РФ по контролю и борьбе с незаконным оборотом наркотиков, подчинив его непосредственно Президенту РФ;
3. Председатель Комитета РФ назначается и освобождается исключительно Президентом РФ без каких-либо согласований;
4. В систему работы Комитета РФ вменить систематические исследования интернет-пространства в целях выявления интернет-магазинов, посредством которых осуществляется распространение наркотиков, а также интернет-сообщений, содержащих наркотическую информацию, не связанную непосредственно со сбытом наркотиков;
5. Проведение мероприятий по выявлению и ликвидации скрытой рекламы и реализации наркотиков и иных психоактивных веществ;
6.Информировать населения посредством СМИ и телерадиопередач о мероприятиях антинаркотической и профилактической направленности;
7. Просить губернатора и начальника УВД РФ по Свердловской области произвести чистку руководящего состава УНК и не допускать увольнения и притеснение специалистов данного профиля и прекратить набор «специалистов» по родственным и сексуальным признакам:
- Установить и отстранить руководителей УНК, применяющие рукоприкладство к специалистам подразделений и устраивающих всяческое их гонение и притеснения;
- Прекратить понуждать специалистов покупать за свои средства пишущую бумагу, краску для принтеров, ремонтировать служебные кабинеты за свой счет;
8. В соответствие с Законом №59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» просим проинформировать Коллегию МИЮФА о мерах реагирования на данную статью-заявление;
От имени Коллегии МИЮФА, писатель-публицист, автор семитомного романа «В паутине времени», исследователь, народный правозащитник, руководитель Коллегии МИЮФА, заместитель председателя Правления общественной организации «Знание народу»
Петр Ив. Кикилык