Пьяный за рулем - преступник, а дурак при власти - враг народа и государства!
Президенту РФ Путину В.В.;
Копии:
Председателю правительства РФ Медведеву Д.А.;
Генеральному прокурору РФ Чайке Ю.М.;
Министру ВД РФ Колокольцеву В.А.;
Начальнику ГУ МВД РФ по Челябинской области Сергееву А.Ф.;
Губернатору Челябинской области Дубровскому Б.А.;
Начальник УГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
в порядке закона №59-фз "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" (смотреть в конце статьи)
Вот два разных понятия, а смысл почти один и тот же. Пьяный никогда не сознается, что он пьян. Также поступает и дурак. Но с пьяным проще. Есть приборы, которые точно устанавливают степень опьянения. С дураками сложнее. С виду вроде бы на умного человека похож. Да и приборов ученые таких еще не изобрели (и сами чиновники не проходят психиатрических экспертиз - не предусмотрено). Дурака и его правление определяет время. Но пока оно определит - народ подыхает от самодурства дураков.
К примеру, правительство под руководством Медведева (на вид вроде бы не дурак), принимает решение о сокращении сотрудников ГИБДД России. Сокращают около 10 тысяч офицеров этой службы. Меняют их на приборы видеонаблюдения. Вроде бы с виду хорошо. Большая экономия бюджетных средств. Но не тут-то было. Медведев рапортует президенту РФ, что сэкономлено миллион бюджетных средств (хотя не все так, как рапортует, потому что расходы на содержание службы ГИБДД увеличились в разы и это подтверждает статистика). Приборы стали точнее определять нарушителей дорожного движения. Сразу увеличилось количество штрафов. Казна РФ стала пополняться и увеличилась на миллиард рублей. С виду все отлично, а когда задумаешься, то ужаснешься от самодурства правительства РФ во главе с председателем правительства Медведевым. На практике оказалось, что с точки сбора штрафов все отлично. А вот с точки гибели от автопроисшествий на дорогах народа, то здесь не просто ужаснешься и не просто подумаешь, что в правительстве все дураки, а умом тронешься. Количество смертей на дорогах с момента установки приборов видеонаблюдения увеличилось в разы. Вот здесь вновь впору вспомнить поговорку работников ГИБДД: "пьяный за рулем преступник". Оно так и есть и ничего нынче с этим не поделаешь. Приборы еще не научились определять на расстоянии пьян водитель или нет. Они определяют только лишь превысил скорость автомобиль или проехал под знак "въезд запрещен", проехал на красный светофор, переехал сплошную полосу и т.д. Хоть пьян водитель, хоть нет. Прибору все равно! Нарушил и точка. И видать Медведеву тоже все равно, лишь бы пополнялась казна, а то, что увеличилось количество смертей в разы от автоаварий из-за пьяных водителей, ему наплевать. А министр МВД РФ Колокольцев рапортует, что все отлично и господин президент может президенствовать лежа на боку. В государстве все отлично. А так ли это?
Зачем был нужен человек в форме милиционера или полицейского на дороге? Не додумаетесь - для профилактики пьянства за рулем! Ну откуда знать об этом Медведеву или Колокольцеву. Они ездят с охранной и всегда у них дорога вся в зеленом светофоре, а дорожные полицейские стоят, застыв в ожидании, что бы спокойно пролетел председатель правительства РФ или министр МВД. Вот вся задача. Мне даже показалось что оба этих должностных…, даже не знаю какое им дать определение... Ну с виду оба нормальные, а на деле совсем другое видишь, коль ни один из них не задумался, зачем нужен на дороге живой полицейский в форме. Ну, просто диву даешься от самодурства чиновников, которые живого полицейского в форме заменили на прибор, которому «по барабану» пьян водитель или трезвый. Но видать кто-то из них резко поумнел или резко протрезвел и увидел в приборах не абы какую финансовую выгоду. Ну, представляете, министр МВД Колокольцев увольняет 10 тысяч офицеров - сотрудников ГИБДД России, и, должен заметить, что сокращены не дураки и мздоимцы, а нормальные, отличавшиеся своей отзывчивостью, порядочностью, имевшие честь офицера не в кармане, а в мозгах. И вместо 10 тысяч офицеров приняли 30-50 тысяч наемных компьютерщиков, которым выставлено жалование каждому такому сотруднику частной компании 30 тысяч рублей в месяц из бюджета, остальные, недостающие до ста тысяч рублей в месяц доплачивают от штрафов, как проценты. Ну чтобы месячная зарплата в два с лишним раза превышала зарплату сотрудника ГИБДД. И пошло и поехало.
К примеру, в Челябинской области какой-то с виду умный предприимчивый чиновник от ГИБДД выставил посты с приборами на каждой трассе ведущей в город Челябинск. Около 50 групп гражданских лиц с видеоприборами (так называем частные компании), которым, скорее всего начальник ГБДД Челябинской области, выдает приборы видеонаблюдения (купленные за счет налогоплательщиков) и разрешает ставить их где угодно, лишь бы они "ловили" водителей, "нарушающих" скорость на дорогах. А если таковых нарушений нет, так он, видать, обязал эти частные компании делать их искусственно. Лишь бы попало когда-либо фото автомобиля в базу данных ГИБДД, а по номеру можно определить и его владельца. И это не голословные мои заявления. Зная об этих частных компаниях из уст самих же сотрудников ГИБДД Челябинской области, я стал на дорогах ездить еще аккуратнее. И вот в очередной раз, не доезжая до поворота на Мослюмово по трассе Екатеринбург - Челябинск меня останавливает сотрудник ГИБДД Челябинской области. Проверив документы, предупредил, что в километрах трех стоит прибор видеонаблюдения частной компании и попросил быть бдительным на трассе. Естественно, как любой водитель я принял во внимание это сообщение. На трассе я поехал примерно километров три-четыре со скоростью где-то километров 70-80. Проехав мимо прибора. Переночевав в Челябинске, возвратился в Екатеринбург. Проверяя в очередной раз электронную почту, вдруг вижу, мне ГИБДД Челябинской области выставило штраф за превышение скорости, причем спустя 2 недели после мнимого нарушения. Наверное, это срок на то, что я бы забыл все обстоятельства поездки и молча согласился с незаконным штрафом. Но к постановлению фото места моего нарушения не приложили. Ни координат нарушения, ни фото места нарушения, ни какой-либо другой информации, положенной при «выставлении» штрафа (как обычно в таких случаях) В БАЗЕ ДАННЫХ ГИБДД НЕ БЫЛО!!! Также я не получил данные документы и по обычной почте. Просто постановление ГИБДД-невидимка какая-то. Уплатил штраф, т.к. хотел уложиться в «льготный» срок после нарушения и уплатить не 500 рублей, а половину.
А тут вновь мне предстояло ехать в Челябинск. Зная такую «интересную» ситуацию с видеорегистраторами в Челябинской области, я вновь МЕДЛЕННО проехал мимо этого прибора, прикованного к металлическому ограждению. Преднамеренно ехал со скоростью в 60 км/час, не больше. Возвращаясь из Челябинска в 7 часов 15 минут 14.08.2018г., решил ознакомиться с этим прибором и его владельцем. Подошел к прибору, сфотографировал его со всех сторон и стал звать владельца прибора. В кустах стоял автомобиль за госномером Р618СС 174. Кричу: "Есть кто живой!?". Из машины вылезает молодая на вид упитанная красивая женщина. Вынимаю из кармана свой паспорт и показываю ей его, и прошу ее предоставить свои документы на право пользования видеоприбором. Она пробормотала что-то не внятное из чего я догадался, чтобы я пошел, к начу ГИБДД области, он де вам всё разъяснит. Но ее пояснение происходило с каким-то перемыканием в голосе. Переминалась с ноги на ногу, еле держалась от ветра, чтобы не упасть, хотя утром был полный штиль. От нее шел неприятный зловонный запах. Нужно быть честным, подумал, ну с ночи женщина не подмылась или не почистила зубы. Ну, все может быть, но после того, когда она сказала что-то типа "дуй отсюда" нецензурными фразами, я предположил, что ночка у этой женщина прошла бурно" и видать не без спиртного.
Километров через 30 по дороге в Екатеринбург я увидел автомобиль ДПС за номером 148, остановился и офицеру задал вопрос, что за прибор стоит на трассе. Он ответил, что это частная компания, и предложил мне быть в качестве понятого, т.к. они остановили автомобиль, и водитель женщина видать была с тяжелого перепоя. Я отказался, т.к. не имел достаточного свободного времени (могу подтвердить записью на диктофоне). В 11 часов 10 минут утра я уже был в Екатеринбурге. Ехал умеренно никуда не спешил. Всматривался в дорогу, пытался найти и сфотографировать еще стоящие на трассе приборы видеонаблюдения частных компаний. Но больше видеоприборов, стоящих на обочинах трассы, мной не было обнаружено. И видимо в отместку за мое такое «хамство» - требование доказательства законности видеорегистратора, на основании которого выписывают штрафы за нарушения-невидимки, я получил на электронную почту постановление о штрафе уже через день. Видимо мое нарушение-невидимку провели в первую очередь в ГИБДД Челябинской области. И вот вновь появляется в электронном виде штраф на сумму 500 рублей, но уже выписанный о нарушении где-то около поворота на Миасс и по времени в 15 часов. Видимо сильно торопились ребята наказать обидчика-борца за справедливость, перепутали время моего фактического проезда. Это как же я, прибыв в Екатеринбург в 11.10, оказался снова на пути в Екатеринбург аж в 15.01? Может быть, путешествовать во времени научился я? (Хотя нужно честно признаться, я изучаю этот феномен в силу изучения мной энергоинформационного состояния пространства и суггестии).
Я уже молчу про полное не соответствие «картинки» реальной действительности. В дни пребывания в Челябинске моя машина быль сильно испачкана, а на фото, приложенных к постановлению о штрафе, она блестит как только что после мойки. Одновременно прошу заметить, что номер моего автомобиля почему-то закрыт (!). Напрашивается только одна мысль – вышеописанный чудо-прибор фиксирует только проезд мимо него любого автомобиля, а потом на тех, кто не будет «вякать» (т.к. они из другой области), или наоборот чтобы «не вякали» выписываются штрафы о нарушениях, к которым либо не прикладываются фото нарушения, либо вытаскивается из базы данных ГИБДД любое фото автомобиля. Оооочень удобная система. И мое возмущение этим не было бы столь огромным, не узнай я от других автомобилистов Свердловской области, что они получают точно такие же квитанции за вьезд/выезд из Челябинской области РЕГУЛЯРНО и главное бездоказательно и в то, время когда их там тоже не было фактически на месте «преступления». Они молча уплачивают штрафы и нужно полагать таких штрафов в Челябинском ГИБДД тысячи, десятки тысяч (!). А может быть губернатор Челябинской области таким образом ввел скрытый налог – за посещение Челябинской области? А что? Другим же губернаторам можно вводить налог за посещение их городов, как в Сочи, например. Чем Челябинская область хуже?
Не оплатив этот штраф, 18 августа 2018 года я вновь поехал в Челябинск. Подъехал к прикованному прибору, остановился возле него, одел жилет, включил аварийный сигнал, подошел к прибору и вновь его сфотографировал со всех сторон. Спрашивать документы, подтверждающие законность такой видеофиксации даже не стал, т.к. посчитал это бессмысленным. Сижу, жду очередного штрафа за нарушение-невидимку. Третьего по счету… Я уже понял, что не могу бесплатно посещать Челябинскую область. Интересно, думаю я, а как дело обстоит с посещением других областей? Может быть, у них тоже давно ввели скрытые налоги на въезд/выезд?
Что к этому еще можно дополнить? Одними размышлениями, кто нами управляет и кто больше преступник - пьяный за рулем или дурак, дорвавшийся к власти?
На основании вышеизложенного, руководствуясь Конституцией РФ и Законом №59-рф "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" прошу президента РФ:
1. В целях профилактики и предотвращения управления автотранспортом в нетрезвом состоянии и уменьшения смертности от автоаварий, возвратить и увеличить количество сотрудников ГИБДД МВД России, выделив эту службу из состава МВД РФ в самостоятельное государственное подразделение, увеличив им жалование с целью заинтересовать их, что работать честно была и должна быть почетная обязанность каждого сотрудника ГИБДД;
2. Установить должностное лицо, независимо от занимаемой должности, предложившее сократить сотрудников ГИБДД и квалифицировать его действия как должностное преступление, преднамеренное и целенаправленное на подрыв устоев государства и лично президента РФ Путина В.В.;
3. Ликвидировать все частные кампании, наделенные местными чиновниками от ГИБДД правами пользоваться приборами видеонаблюдения, принадлежащие органам ГИБДД и контролировать движения автотранспорта, при этом воссоздав бесплатную добровольную систему нештатных сотрудников ГИБДД;
4. Установить частную компанию, занимающуюся фальсификацией и мошенничеством на трассах Челябинской области и привлечь к ответственности, вплоть до уголовной, одновременно с начальником ГУВД МВД РФ и начальником ГИБДД по Челябинской области, потакающих такому мошенничеству и фальсификации;
5. Отменить выписанные мне штрафы за нарушения правил ДД как фальсифицированные группой мошенников частных компаний, созданных при ГИБДД Челябинской области и сотрудников этих компаний привлечь к уголовной ответственности как мошенников.
С уважением, писатель-публицист, автор семитомного романа "В паутине времени", исследователь энергоинформационного состояния пространства и суггестии, народный правозащитник, руководитель коллегии МИЮФА, член правления общественной организации "Знание народу", соучредитель благотворительного фонда "Совесть" Петр Ив. Кикилык