ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВЕЙМАР
ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВЕЙМАР:
90 ЛЕТ БЕЗ ЛЕНИНА И НОВЫЙ ПАРАЗИТИЗМ ВУДУ-ЭКОНОМИКИ
Продолжение статьи профессора Некрасова С.Н.
«Открытое Мировое Правительство»
В.И. Ленин умер в год, когда завершился гиперинфляционный крах экономики Веймарской Германии 1923 года. Сегодня угрозы экономике и миру на планете намного серьезнее, чем это было в период мирового экономического кризиса и рождения фашизма. Поэтому можно сказать, что сейчас хуже чем в Веймаре. Именно так считает Линдон Ларуш.
С другой стороны, считаем мы, ситуация значительно лучше, чем тогда: у нас есть опыт Ленина, сталинская индустриализация, разгром фашизма, прорыв в космос, предательство и измена партийной элиты.
Однако уже в 80 гг. возникла угроза утраты опыта первого ленинско-сталинского прорыва в мир социализма - деформированный подход к соотношению экономики в политики установился повсеместно в период консервативной революции Тэтчер-Рейгана, в результате чего неолиберализм стал неоспариваемой аксиомой. Возникла «религия денег и внешнего блеска», как говорил перебежчик из либеральных рядов Ф. Рогатин, бывший главный экономический советник Б. Клинтона и Р. Перро. В рамках этой религии, то есть при помощи разброда финансов, легкости получения кредитов и отказа от регулирования на фоне деградации системы культурных ценностей финансовые маги, вуду-экономисты превратили Америку и весь мир в «гигантское казино» – в подобие глобального Монте-Карло. Как утверждает американский экономист Л. Ларуш, «безумие произрастает из убежденности, что «все вращается вокруг денег». Ларуш сообщает в своем последнем послании:
«Хуже чем Веймар, но выход есть"
Линдон Ларуш
13 ноября 2013 года
Я родился 8 сентября 1922 года, как раз перед гиперинфляционным крахом экономики Веймарской Германии в 1923 году. Сегодня угрозы экономике трансатлантического региона намного серьезнее, и так это будет, пока Обама остается у власти и ничего не делается для исправления ситуации.
Обаму и Уолл-стрит нужно морально и финансово переформатировать, в противном случае катастрофа в трансатлантическом регионе неизбежна. Этот президент и большинство в Конгрессе ни на что не годны из-за трусливого нежелания взглянуть в будущее и признать свои сегодняшние фундаментальные ошибки, и предпринять действия, которые вполне реалистичны.
Безумие произрастает из убежденности, что «все вращается вокруг денег». Но если свернуть шею Уолл-стриту и положить конец их жульническим махинациям, сразу же появятся решения, как это могло быть и в Германии во время версальского кризиса, закончившегося нацистским режимом. Кто привел к власти Гитлера? Кто виновен в кризисе на Уолл-стрите и в Лондоне 20-х годов? Финансисты Лондона и Уолл-стрита, так это было тогда, и так это сегодня.
Наши одураченные сограждане соблазнились мечтами о легкой наживе, занимаясь финансовыми спекуляциями, без особого желания делать что-то полезное для человечества. А после убийства Джона Кеннеди и его брата Роберта состояние общества только ухудшилось.
Объяснение за что англо-американские финансовые аферисты приветствовали убийство братьев Кеннеди, следует искать в их приверженности научно-техническому прогрессу. Финансисты боялись, что появится новый Франклин Рузвельт, а то и того хуже – возродится дух Бенджамина Франклина, Александра Гамильтона, Джеймса Мунро, Джона Куинси Адамса и Авраама Линкольна.
Эпицентр кризиса не США как таковые. В кризисное состояние и США и Европу столкнули Уолл-стрит и Лондон. А усугубили ситуацию наши простофили-избиратели, проголосовавшие за президентов Буша-младшего и Обаму, так что уже четырнадцать лет мы живем в чрезвычайно нездоровой атмосфере.
Трансатлантический мир продолжает погружаться в пучину экономического кризиса. По обе стороны Атлантики в ворота стучится гиперинфляция. Не только СШа, но и Западная и Центральная Европа все глубже погружаются в экономический хаос, невиданный с 14-го века.
Альтернатива всему этому есть.
Если появится воля, чтобы предпринять шаги в полном соответствии с нашей Конституцией, США способны возродить свою экономику. Это уже можно было сделать в 2007 году, когда я предложил принять закон о защите домовладений и банков, тогда его отвергли. Члены Конгресса и президент США занялись спасением банков за счет налогоплательщиков, обрушившим страну в пике.
Главная задача сегодня — не позволить Обаме и дальше блокировать голосование в Конгрессе за восстановление закона Гласса-Стиголла.
Положение можно исправить, опираясь на Конституцию если среди нас найдутся лидеры, готовые спасти страну. Несколько десятков лет я не ошибался в своих прогнозах: я предсказал события 1971 года — депрессию во времена президентства Никсона, глубокую рецессию 1980-х годов, резкий спад при Буше-младшем и экономический фильм ужасов при Обаме. У меня есть предложения, как выйти из кризиса.
Обаму нужно отстранить от власти. Сделать это можно двумя путями. Первый вариант — объявить ему импичмент за нарушение положений Конституции об объявлении войны. Он также может быть отстранен от власти в соответствии с 25-ой поправкой к Конституции США.
После этого шага, имеющего целью спасение нашей страны от политической гибели от рук президента Обамы и его английских имперских хозяев, можно принимать меры по общему оздоровлению нашей страны.
Рецепты спасения
Восстановление закона Гласса-Стиголла, подготовленного под руководством президента Франклина Рузвельта. Этот закон отсортирует законные долги от спекуляций Уолл-стрита и их иностранных подельников.
Необходимо усовершенствовать законодательство США и заменить понятие монетаризма на систему конституционного федерального кредита. Остатков реального денежного кредита в США будет недостаточно, поэтому потребуется новый долларовый кредит на следующие цели:
А. Восстановление жизнедеятельности штатов федерации, и
Б. Капитализацию средне - и долгосрочных капиталовложений в процессы с плотностью потоков энергии на порядки выше нынешней. Необходимо убрать искусственные препятствия в разработке технологий для энергетики термоядерного синтеза, в которой нуждается современная экономика; предполагается степень интенсивности физических процессов, соответствующая освоению Космоса».
Результатом глобального кризиса является направленный процесс вымирания Европы. Д. Смол пишет:
Европа вымирает
Деннис Смолл
26 ноября 2013 г. (EIRNS) — Американский экономист Линдон Ларуш неоднократно повторял, что народы Европы под пятой Евросоюза (проекта Британской империи) потеряли свободу и увядают, если оценивать их экономику. Экономика США тоже рушится, трансатлантический регион обречен, если не вернуться к принципам Гласса-Стиголла и развитию управляемой термоядерной энергетики с учетом перспектив развития тихоокеанского региона, говорит Ларуш.
По состоянию на 2012 год, после пяти лет политики геноцида, проводимой Тройкой, население четырнадцати европейских стран сокращается в абсолютных цифрах. (Изменение численности населения есть естественный прирост, или рождаемость минус смертность, плюс чистая иммиграция.) К странам, в которых население сокращается, относятся страны Южной Европы — Греция, Испания и Португалия, а также страны Центральной и Восточной Европы — Болгария, Румыния, Венгрия и Польша.
В Португалии и Италии смертность превышает рождаемость уже с 2008 года, с каждым годом диспропорции нарастают. В Португалии в 2012 году умерло 108 000 человек, а родилось 90 000. В 2013 ожидается, что рождаемость снизится до 80 000. В Италии в 2012 году умерло 612 000 человек, а родилось всего 534 000.
Одна из причин — нищета. В Германии, например, средняя продолжительность жизни составляла в 2012 году 73,7 лет для мужчин и 80,8 для женщин. Но в группе лиц с наименьшими доходами (менее 60% от среднего) продолжительность жизни меньше на 10,8 лет для мужчин и 9,4 — для женщин по сравнению с группой с наивысшими доходами.
Это не просто какой-нибудь фильм ужасов. Это делается осознанно. Британская империя открыто заявила, что человеческое поголовье нужно сократить. И самый простой и действенный способ — сократить потенциальную относительную плотность населения до уровня, не позволяющего поддерживать существующий уровень населения.
Какое место занимают США в обвале мировой цивилизации? Это вопрос об американской исключительности:
«Об «американском исключении»
Из выступления Линдона Ларуша в интернете 25 октября 2013 года.
Мэтью Огден (ведущий): Следующий вопрос задает профессор Елена Борисова, возглавляющая Антиглобалистское сопротивление в России. Вопрос связан с активной дискуссией возникшей после речи Обамы 10 сентября, практически вслед за действиями российской дипломатии, приведшими к соглашению Лаврова-Керри в Женеве о взятии под международный контроль химического оружия Сирии.
В этой речи Обама заявил, что откладывает объявленный ранее план бомбить Сирию (сделать это заставили его председатель Объединенного комитета начальников штабов генерал Демпси, Конгресс и американский народ). Закончил Обама свою речь — совершенно неуместно, к вашему сведению — вспомнив об «американском исключении», которая якобы оправдывает США, если они будут действовать как хотел Обама.
На следующий день появился комментарий российского президента Владимира Путина, опубликованный Нью-Йорк Таймс. Статья Путина заканчивается испепеляющей критикой термина, использованного Обамой:
«Президент США предпринял в своей речи попытку обосновать исключительность американской нации. Проводимая США политика, по словам Президента США, «отличает Америку от других». «Вот что делает нас исключительными», — прямо заявил он. Считаю очень опасным закладывать в головы людей идею об их исключительности, чем бы это ни мотивировалось. Есть государства большие и малые, богатые и бедные, с давними демократическими традициями и которые только ищут свой путь к демократии. И они проводят, конечно, разную политику. Мы разные, но когда мы просим Господа благословить нас, мы не должны забывать, что Бог создал нас равными».
Профессор Борисова пишет:
«Сейчас в России очень много говорят о признании Обамой исключительности США. Даже чуть ли не с исключительностью немецкой расы в представлении нацистов сравнивали. Я думаю, что здесь какая-то лингвистическая путаница. Для нас исключительность страны или нации — это нарушение представления «Все люди — братья». Так что коннотации — резко отрицательные. Но, может быть в английском языке у слова таких коннотаций нет, а есть признание выдающегося места в истории? С этим бы никто не спорил. Может, лингвисты [профессор — филолог] помогут внести уточнение и смягчить лишнее обострение? А мы бы и на сайте отразили, и широко разослали! Спасибо».
Линдон Ларуш: У концепции американского «исключения», американской «особости» есть исторические корни, и людям, не знающим американской истории трудно выработать разумный подход к этому понятию. Исторически Европу регулярно лихорадило олигархическими болезнями. Ситуация была кошмарной. К этой идее к концу своей жизни подошел один из величайших людей, когда-либо живших — Николай Кузанский. И это прозрение озарило путь Христофору Колумбу.
В Соединенных Штатах, и колония Массачусетс Бэй лучший тому пример, сложилась особенная ситуация. Особенная по отношению к чему? В смысле отличия от европейских реальностей — правления олигархий, и возражения против него. Уникальной в Америке была жизнь без тирании олигархий, и это главное принципиальное отличие. Сам же Обама великолепно вписывается в олигархическое мироустройство. Он прислуживает европейской, а точнее английской гипертрофированной, замешанной на наркотиках олигархии. Так что в этом смысле он, Обама, сам «исключение» — он то, чем мы быть не желаем.
В исторической ретроспективе человечество от олигархии настрадалось. В Соединенных Штатах, сначала в колонии Массачучетс Бэй, а потом и во время нашей революции, мы показали свою «особенную стать», в основе нашего общественного устройства человеческий — человеческий, а не олигархический взгляд на мир.
Увы, у Обамы всецело олигархическое мышление, так что ему самому нужно себя исключить из исключительности и встать наряду со всеми остальными руководителями стран, включая Россию и Китай».
Известно, что неолиберализм, претендующий на преодоление ленинизма, стоит на устаревших идеях А. Смита и Д. Локка. Для них экономика – это процесс товарообмена на рынке, формирующий гражданское общество, права человека и равенство, то есть весь культурный генокод Запада. Равенство понимается как равенство независимых партнеров, каждый из которых может нанести такой же вред другому, как и он первому. Такова аксиома гражданской геополитики Запада. Рынок выглядит в этой перспективе как центр мощи экономики в целом. Между тем рынок для ученых-политэкономов всего лишь поверхность социальных процессов, в глубине которых находится экономика, или производство. Рынок лишь выявляется и обнаруживает глубинные процессы! Неолиберализм верит в магию рынка и в «алхимию финансов». Принцип рынка – «купи дешево, продай втридорога». Механизм ценообразования в рамках спроса и предложения при этом является единственной мотивацией участников этого квазиэкономического процесса. Вопрос о производстве и об источниках человеческих и технологических вложений и поступлений на рынок представляется в этой парадигме излишним и неуместным. Более того, он объявляется неприличным. Учитываются только абстрактные законы игры спроса и предложения: «купи-продай», как говорят с презрением русские люди. Экономика здесь выглядит как довесок к рынку. Полный отказ от регулирования, приватизация материальной и информационной инфраструктуры экономики – два ведущих тезиса либералов, как инфекционной неизлечимой болезни общества и самоизбранных.
Важнейшим фактором, обеспечившим ведущие позиции либералов в 90 гг., явилось поражение мировой социалистической системы и крах реального социализма. Экономика свободного рынка показалась единственно возможной альтернативой системе социализма: на тех же основаниях была отвергнута и регулируемая рыночная экономика. Последняя была приравнена к неолиберальной англо-американской модели капитализма. Вместе с тем, очевидно, что существует фундаментальное различие между неолиберальной моделью и европейской (французской и немецкой), японской моделями, настаивающими на развитии реальной экономики средствами политики регулирования. Ориентироваться на эти модели американской деловитости, немецкой организованности в рамках новой индустриализации в период опережающего рывка Советской России и призывал В.И. Ленин, но не с этими нижезафиксироваными на фотографии олигархами от преступной клики России.
Нелибералистские способы организации экономики позволяли достигать значительных успехов в ряде исторически важных ситуаций. Такова американская система политэкономии (от А. Гамильтона после войны за независимость до Кэри во времена Гражданской войны), американская мобилизационная экономика Второй мировой войны вплоть до экономической политики Д.Ф. Кеннеди, германская экономическая традиция, идущая от Ф. Листа. Она применялась в период первого мирового экономического кризиса, а также в период реконструкции в послевоенный период (политика и реформы Л. Эрхарда), экономическая политика Французской республики перед Первой мировой войной, экономическая политика возрождения и развития страны при президенте Ш. де Голле и его экономическом советнике Ш. Рюэ.
Все перечисленные практически реализованные модели характеризуются методом «административного управления» (по-немецки это звучит характерно: Planvolle Entwicklung) экономикой во имя стимулирования научно-технического развития и формирования стратегически важных отраслей народного хозяйства. Эти модели совпадают со сталинским дирижированием экономики. Планирование здесь означает промышленную политику, стоящую вне политики невмешательства капитализма и вне чрезмерной социалистической регламентации. Для де Голля таков был бы «третий путь» Европы. Модернизация французской реальной экономики в 60 гг. весьма напоминает развитие возрождающейся Германии в 50 гг.
Сейчас люди мира смотрят с надеждой и ждут спасения от катастрофы глобализации. Они нуждаются в избавлении от свободного рынка, информационной эры, от свободной торговли. Здесь необходимо применить силу и политическую волю – вернуться к развитию сельского хозяйства и промышленности, улучшению качества образования и повышению жизненного уровня. Система нового мирового порядка агонизирует, и задача заключается в том, чтобы собраться с силами и уцелеть под ее обломками с тем, чтобы построить в полном соответствии с ленинским проектом глобальное сообщество суверенных государств-наций. На наш взгляд – это единственный путь к улучшению жизни на планете и ее сохранения.
Речь идет о полном разрыве с колониальным наследием, в котором центры метрополий находятся в паразитическом отношении к окраинам и поглощают сельскую бедноту для эксплуатации в небольших лавках и ремонтных мастерских как неквалифицированную интенсивно используемую рабочую силу. Таков вообще механизм перехода бывших колоний от доиндустриальной стадии развития к постиндустриальной, минуя индустриальную стадию. Однако переход к постиндустриализму в 70-90 гг. стал практиковаться и в отношении к прежде индустриализированным нациям Европы и Северной Америки, особенно в ходе энергетического кризиса 1973 – 1974 гг. Гиперинфляция также является следствием тяжелой болезни глобализационного западнизма – своего рода высокой температурой сопровождающей терминальную стадию заболевания.
Формирование новой глобальной системы справедливого мира возможно только на основе уничтожения существующих международных финансовых институтов и монетарных систем, в результате отказа от всякого применения фритрейдерских принципов к международным отношениям, к ленинским принципам мира «без аннексий и контрибуций». Следует отказаться от всякого культа свободного рынка и связанного с ним инструментально культа прав человека. Вопрос стоит только так: цивилизация с ее глубоким социалистическим содержанием или свободная торговля и глобализация! Третьего человечеству планеты не дано. Именно поэтому в целях спасения народов планеты и Планеты в целом возлагается задача на роды Ротшильдов и Рокфеллеров и на ныне сцуществующих президентов России и США Путина и Обаму создание Открытого Мирового Правительства. В ЕГО состав должны войти представители разных стран, которые будут избраны прямым тайным голосованием граждан стран без участия каких либо политических партий и партийных союзов. А пока господину Обаме нужно прислушаться на сей счет к трезвой мысли Путина(!) Такие выборы должны финансироваться из Планетарного избирательного фонда.
(Продолжение следует)…
Некрасов С.Н. - профессор, доктор ф.н.