«От бездуховности губернатора Свердловской области Куйвашева Е.В. до Духовного Православного Центра Урала»
или путешествие из Челябинска до Верхотурья
Мы, туристы-паломники Верхотурского Православного Духовного Центра Урала, проехав трасу от Челябинска до Верхотурья Свердловской области были поражены увиденным. Проезжая Челябинскую области, видишь, что там всё как везде. Дорога как дорога, очищенная от снега и грязи, ухоженная. Не доезжая до границы Свердловской области, автобус остановился у заправки и здания, которое имеет название «Автоланч». Пассажирам было предложено выйти и передохнуть, «размять косточки», попить кофе, поесть, справить нужду.
«Автоланч» оказался невероятно уютным и приятным заведением. И у каждого в душе стало как – то приятно что губернатор Челябинской области следит за порядком в области. Хотя у него множество и других разных проблем. И, тем не менее, радует, что в нашей области есть такие приятные остановки междугородних автобусных маршрутов. Автобус остановился на очищенной площади от снега перед «Автоланчем».
И такие «Автоланчи» есть в Челябинской области не только по маршруту в сторону Екатеринбурга, но и, например, по маршруту в сторону Уфы и обратно. «Автоланч» - это сеть «придорожных» кафе-остановок, на которые по «негласному» правилу всегда заезжают все междугородние автобусы.И обратите внимание, там туалеты бесплатные, а уровень их таков как в крупных торгово-развлекательных комплексах: всегда есть туалетная бумага, жидкое мыло, сушилка для рук и постоянно «шмыгают» уборщицы с тряпками. А ещё для тех, кто не хочет «столовской еды» в этом здании существует мини-маркет, чтобы удовлетворить запросы любого посетителя. Взгляните на эти фотографии, вы поймете, что это истинная правда.
Зайдя в такое обустроенное кафе, в душе появилась какая-то гордость за нашу область и ее губернатора Дубровского Б.А.
Затем мы миновали границу нашей области. Въехали в Свердловскую. И пошло и поехало. Наш автобус стало трясти на ухабинах, которыми изобиловала трасса. Чем ближе к столице Урала, тем больше ухабин и грязи на дороге. Проехав Екатеринбург, мы направились в сторону Нижнего Тагила. На этой трассе нас меньше стало трясти. Некоторые пассажиры даже уснули. Объехали Нижний Тагил. Все вроде было хорошо. И вдруг водитель объявил об очередной остановке, где снова предложил «размять» свои косточки, перекусить, сбегать в туалет.
Автобус остановился на большой площади, которая находилась в снежном сером грязном месиве. Выскочив из автобуса мы сразу увязли в этом грязном месиве. Мужики посильнее дам, бодро пошли по этому месиву. Мы же, женщины, утонув в месиве, еле передвигались к тому помещению, что называется столовая, на которой написано «Шайба».
И тут у нас начались проблемы. Мужики побежали по протоптанной в месиве дорожке за угол помещения, которой называлось столовая. Встали друг за другом в очередь что бы справить нужды по малому.
А вот куда деться женщинам? «Присаживаться» рядом с мужчинами? А в туалет страшно хотелось. Одна из женщин вслух произнесла: «Ну это место что называется Богом проклятое».
Потом говорит: «Женщины, может в столовой есть хоть какой-то мало мальский туалет? Пойдём! Проверим!». Зашли. В нос ударили неприятные запахи. Там пахло не пищей, а чем-то другим, скорее всего отхода. И вдруг мы увидели надпись на двери «туалет». Направились в строну «спасительной» двери. И не тут то было. Вход нам перегородила рослая крепкая дама, и пробасила: «Туалет платный». При этой фразе женщины как-то встрепенулись и невольно вспомнили остановку возле «Автоланча», расположенного в пределах Челябинской области. Там, в «Автоланче», нас встретил приятный запах пищи и бесплатный туалет поразил своей чистотой. Если сравнить с этим шайбовским убожеством, можно умом тронуться! Просто не было сил от злости от такого «эффектного» сервиса, да еще на пути к Духовному Православному Центру Урала, которого, по значимости своей для русского человека, нельзя сравнить даже с Израильским Иерусалимом!
Потоптавшись возле двери, уплатив за пользование грязным туалетом, похожим больше на «общественный» бесплатный, справив свою нужду, мы все снова стали месить снежное грязное месиво по направлению к автобусу. Сели в автобус. Двинулись и тут как на зло, автобус стал буксовать. Пришлось выйти и толкать всем пассажирским табором автобус, чтобы выехать на трассу. Вытолкнув с трудом автобус, сели в него и снова поехали в сторону Верхотурья в Уральский Духовный Православный Центр.
Верхотурье нас встретило своими мрачными улочками и убогими развалившимися деревянными халупами, называемым жилыми домами. На душе стало грустно и тяжело. Обидно за Россию и за самую богатую в России Свердловскую область. Но когда подъехали к основному храму, наши души почувствовали облегчение, оттаяли. Забыли грязную и злополучную «Шайбу» и все свердловские дорожные ухабы.
Подворье храма оказалось отличным от дороги. Двор убран от снега. Очищены от него и могилки епископов, захороненных еще в 16 столетии. Здесь стала отдыхать душа и тело от той благодати, что делают здесь православные монахи и монахини. Перекрестившись и помолившись возле могилок, все направились в храм. В нем чистота и запах ладана. Кто-то встав на колени, стали молиться, другие пошли смотреть иконы, ставить свечи. Затем все пошли смотреть музей. А там еще большая пошла благодать. Экскурсовод, дама уже в годах, миловидная, стала рассказывать об истории создания музея, об истории строительства храма и всех его построек. Рассказ экскурсовода лился как песня. Все заворожено ее слушали.
И тут каждый стал себе задавать вопрос, почему так разительно отличается Духовный Культурный Центр Православия Урала и его служителей от губернаторской дороги к нему? Кто что говорил. Кто говорил, что в областном бюджете недостает денег, так как все воруют. А один, видимо из местных священнослужителей, тихо произнес: «… да, бюджет в чемоданчиках уехал в Москву...». Как-то странно это прозвучало, резало уши от услышанного. И далее, этот священнослужитель продолжил: - «…а что здесь удивительного, губернатор
Куйвашев не собирается жить в Свердловской области, как Дубровский в своей». Дубровский свой авторитет поддерживает с помощью своих для народа дел. Люди его уважают за дела, хотя и у него их не так много, но он не собирается жить в Москве, а Куйвашев, возможно, надеется получить свой авторитет при поддержке израильской московской мафии и бюджетных «чемоданчиков».
После произнесённого наступила гробовая тишина. Потом продолжили. Кто говорил о безалаберном отношении руководства области к строительству и ремонту шоссейных дорог. Кто говорил, что Куйвашев призван делать все, что бы развалить Духовный центр в угоду израильской мафии в Москве, растоптать русскость народов России, подорвать авторитет межнационального лидера, Президента России В.В. Путина. Кто что только не говорил. А один из паломников, как в последствие стало известно, кандидат философских наук, продолжая начатую начатую священнослужителем беседу, произнес: – «Это дорога бездуховности губернатора Свердловской области Куйвашева к Духовному Центру Православия Урала, у него и его окружения ни стыда, ни совести. Все это, включая и дороги, увезены в бюджетных «чемоданчиках» в Москву». Но если бы губернатор не был засланцем в Свердловскую области, а местный житель, то от Верхотурского Духовного Православного Центра Урала можно получать огромные доходы в бюджет, создав из него святыню, а она такая есть на самом деле и открыл бы этот центр для массового посещение туристов и паломников! Но губернатор, как засланец, на предложение думающих людей и знающих туризм как экономическую составляющую (таких как Винер В.А. и его коллег) никак не реагирует. Вместо того, чтобы из захудалого поселения Верхотурье сделать одно из самых богатых поселений России, он делает все наоборот. Строит вместо общенародных и нужных народу и России музеев, выбрасывает миллиарды на строительство Ельценцентра - музея всероссийского алкоголика, предателя и изменника народных интересов СССР. А нужно бы обустроить городское поселение Верхотурье и из Духовного Православного Центра Урала сделать этот Духовный Центр всей России, а может даже всей Планеты. Построить в Верхотурье всю необходимую социальную инфраструктуру для развития туризма Урала, о чем неоднократно писал и предлагал сделать известный знаток туризма Винер В.А.
Присутствующим, в том числе и мне, возраст которой уже перевалил за 60, стало стыдно и обидно за Свердловскую область и за её бездуховного губернатора Куйвашева Е.В., которого язык не поворачивается назвать господином. Потому что такие губернаторы как московский назначенец Куйвашев не могут сравниться с нашим, Челябинским губернатором, Дубровским Б.А. Каждого стала распирать гордость за Челябинского губернатора.
Вот уж во истину человек начинает понимать, когда есть кого и что сравнить. И не зря в священном Писании Библии дано понятия добра и зла, и создана целая система распознания оных.
Ноябрь 2016 г.
Челябинск-Екатеринбург-Верхотурье
Паломница Саблина Нина Николаевна, город Челябинск.
Судя по тому как аппарат правительства Свердловской области при вступлении во власть губернаторства Куйвашева Е.В. спешным образом был заменён на привезенцев из Тюмени, и как себя нагло вела администрация области и партия Единая Россия во время сентябрьской избирательной кампании, то скорее всего автор написал верно, ибо не поддерживая и не развивая туризм в Свердловской области и Духовный Центр Урала в Верхотурье, который приносил бы немалые поступления в бюджет области, есть целенаправленная антигосударственная, антинародная деятельность направлена против православия и жителей области.
От имени коллегии МИЮФА, писатель-публицист, зам председателя Правления общественной организации «Знание народу, - П.И. Кикилык